1. Лайн-арт. Четкие линии, имитация перьевой ручки, фломастера - как в рисунках, так и в шрифтах.


2. Бесконечные элементы. Элементы логотипа - бесконечные и безграничные: ленты мебиуса, шары, кельтские узоры.


3. 3D в 2D. Имитация объема - необходимое условие.

4. Двойное воздействие. Контрастные логотипы в двух цветах, они привлекают внимание и приглашают посмотреть повнимательнее. Особенно хорошо использовать графику с двойным смыслом, как в знаменитом изображении вазы между профилей.


5. Много параллельных линий. Как в технике дудлинга - много линий создают ощущение плоскости, дают ощущение легкости и динамики.

6. Геометрические абстрактные узоры - полигональные.

7. Градиенты. Это обычно очень красиво и хорошо смотрится на тех вариантах логотипа, которые будут разворачиваться на большом пространстве.

8. Пересечения и перекрывающие друг друга элементы. Этот прием работает на ту же цель, что и градиенты - добавляет иллюзию объема и привлекает взгляд.

По материалам < href="http://www.slideshare.net/slideshow/embed_code/30892862?rel=0#btnNext">SlideShare