-
Гроусхак: составление списка рассылки по участникам отраслевого мероприятия
Допустим, перед вами стоит задача обратиться с предложением к участникам и гостям мероприятия, организуемого конкурирующим агентством. Как это сделать?Гроус-хакинг -
Гроусхак: как сделать так, чтобы посетители делились ссылками в 4 раза чаще
Опыт winnie.com — сайта приложения для родителей.Гроус-хакинг -
5 SEO-техник, в которые верят эксперты
По результатам опроса Search Engine Journal.Гроус-хакинг -
Маркетинг по конспектам: как увеличить продажи на 264% и ничего не забыть
Теоретически возможен рост даже в тысячу процентов. И шансы на рекордные показатели станут выше, если следовать простому алгоритму: собирать и систематизировать информацию, выдвигать собственные гипотезы и методично проверять теорию на практике.Маркетинговое планирование -
Клуб по разговорам! Что мы знаем о новом модном приложении?
В инстаграме по-прежнему публикуют сторис, не все ещё успели станцевать в ТикТоке, а на место «самой популярной социальной сети в мире» уже претендует приложение Clubhouse. Создатели подогревают интерес к новинке, мы же собрали всю информацию о «клубном доме» в этой статье. А то вдруг вы тоже боитесь что-то пропустить…
-
Маркетинг влияния актуален как никогда
Всё просто: с начала самоизоляции социальные сети показали исключительный рост. Пользователи Instagram сделали на 57,3 % больше постов, чем в другой период. Активность на Facebook выросла на 25,2 %, во «ВКонтакте» — на 10,2%. Темп прироста подписчиков за первые две недели самоизоляции вырос в 2,6 раза. Такие данные в своём новом исследовании приводит сервис «Амплифер». Самое время поговорить о трендах маркетинга влияния.
-
Social Media поддержка для бизнеса и новинки для пользователей
Как социальные сети помогают своим пользователям общаться и работать во время пандемии COVID-19. Последние новости и изменения в нашем обзоре.
-
Стратегия «вирусного» продвижения мероприятий
Организаторы мероприятий последние пару недель задаются вопросом, как должна развиваться их коммуникационная и маркетинговая стратегия в ситуации с распространением COVID-19, ограничениями в перемещении между странами и отмене крупнейших спортивных мероприятий и конференций. Вот некоторые рекомендации, сформулированные на недавнем вебинаре международной ассоциации PCMA.
-
На голосовых: адаптируем SEO-стратегию под голосовой поиск
Голосовой поиск - будущее онлайн-маркетинга и электронной коммерции (e-commerce). Если ваш бизнес не оптимизирован, не рассчитывайте на 100% охват своей аудитории и максимальный рост. Чтобы результаты поиска были для компании наиболее выгодными, необходимо внедрить SEO-инновации.
-
Тренды influencer-маркетинга в 2020 году
Более половины маркетологов считают, что influencer-маркетинг помогает в качественном привлечении клиентов, расскажем, как ещё он пригодится в реализации digital стратегии.