-
Маркетинг влияния актуален как никогда
Всё просто: с начала самоизоляции социальные сети показали исключительный рост. Пользователи Instagram сделали на 57,3 % больше постов, чем в другой период. Активность на Facebook выросла на 25,2 %, во «ВКонтакте» — на 10,2%. Темп прироста подписчиков за первые две недели самоизоляции вырос в 2,6 раза. Такие данные в своём новом исследовании приводит сервис «Амплифер». Самое время поговорить о трендах маркетинга влияния.
-
Social Media поддержка для бизнеса и новинки для пользователей
Как социальные сети помогают своим пользователям общаться и работать во время пандемии COVID-19. Последние новости и изменения в нашем обзоре.
-
Стратегия «вирусного» продвижения мероприятий
Организаторы мероприятий последние пару недель задаются вопросом, как должна развиваться их коммуникационная и маркетинговая стратегия в ситуации с распространением COVID-19, ограничениями в перемещении между странами и отмене крупнейших спортивных мероприятий и конференций. Вот некоторые рекомендации, сформулированные на недавнем вебинаре международной ассоциации PCMA.
-
На голосовых: адаптируем SEO-стратегию под голосовой поиск
Голосовой поиск - будущее онлайн-маркетинга и электронной коммерции (e-commerce). Если ваш бизнес не оптимизирован, не рассчитывайте на 100% охват своей аудитории и максимальный рост. Чтобы результаты поиска были для компании наиболее выгодными, необходимо внедрить SEO-инновации.
-
Тренды influencer-маркетинга в 2020 году
Более половины маркетологов считают, что influencer-маркетинг помогает в качественном привлечении клиентов, расскажем, как ещё он пригодится в реализации digital стратегии.
-
Эффективность онлайн и оффлайн коммуникаций!
Чтобы получить наилучшие результаты от интегрированных маркетинговых коммуникаций, необходим серьезный анализ и понимание всех точек соприкосновения, которые бренд имеет со своими потенциальными клиентами. В маркетинге принято говорить, что эффективная коммуникация - это донесение нужной информации до нужной аудитории в нужное время.
-
Google заботится о пользователях, Facebook о благотворительных фондах, а Instagram о том, как удержать молодежь!
Google планирует ставить метки на сайты с медленной загрузкой, Facebook помогает благотворительным проектам собирать деньги, а Instagram наконец-то включился в борьбу с TikTok за внимание поколения Z. Обзор новостей, которые вы могли пропустить.
-
Event чек-ап: стремимся к идеалу!
При организации любого мероприятия, будь то презентация для клиента или корпоративная вечеринка, есть мелочи способные стать дополнительным бонусом, либо, в случае их отсутствия, испортить настроение гостям. Мы собрали мнения зарубежных экспертов о том, на что стоит обратить внимание в ходе подготовки.
-
TikTok: рекламные интеграции и тренды 2020!
Когда заходит речь о TikTok, многие думают - это всего лишь приложение, в котором танцует и поёт молодежь. Возможно и так! Но, став в 2018 году самым загружаемым приложением в США, в 2019 TikTok - социальная сеть с более чем 500 миллионами активных пользователей в месяц, а значит одна из самых перспективных рекламных площадок.
-
Мода на подкасты!
Всё новое – это хорошо забытое старое! Эра социальных медиа с завидным упорством хоронит классические СМИ и, казалось бы, где-то в далеком прошлом звучат аудиопрограммы, посвященные интересным темам. И они нам что-то напоминают! Рассказываем всё, что нужно знать о подкастах в 2019 году.