Специально для магистров философского факультета Агентством «Полилог» разработан курс «Комплексные коммуникационные проекты». Он рассчитан на 36 академических часов и включает в себя темы, связанные с PR- и event-менеджментом, GR- и digital-коммуникациями, а также фандрайзингом. Эксперты компании рассказывали о принципах оценки эффективности PR и event-мероприятий, о том, как создавать и реализовывать коммуникационные проекты, как работать с контентом и СМИ, планировать PR-деятельность и действовать в кризисных ситуациях.

«Согласно нашей профессиональной экспертизе, Валерии Девятовой удалось выполнить удачный комплексный анализ узнаваемости бренда SOPRANO на основе социологического исследования, проведенного среди русскоязычной аудитории, и четко сформулировать рекомендации бренду», — комментирует директор по качеству Агентства «Полилог», кандидат политических наук Павел Малуев.

Агентство «Полилог» входит в топ-15 коммуникационных компаний по версии авторитетного рейтинга НР2К. В предстоящем учебном году планируется продолжить проведение спецкурса для студентов МГУ.