1 сентября 2006 г. компания «Эксимер», один из ведущих российских производителей компьютерной техники, объявила результаты тендера на разработку коммуникационной стратегии. Победителем стала Консалтинговая группа «Полилог».

По мнению руководства «Эксимер», КГ «Полилог» продемонстрировала на этапе тендера верное понимание конкурентной среды и основных тенденций на рынке, убедительно обосновала предлагаемое перспективное позиционирование и основные направления коммуникационной активности бренда «Эксимер».

В ближайшее время КГ «Полилог» приступит к разработке коммуникационной стратегии «Эксимер» на 2007 год. В ходе проекта будут выработаны ключевые имиджевые характеристики и визуальные идентификаторы бренда, стратегия построения желаемого имиджа и план коммуникационной активности на будущий год.

Русский