Нам всегда требуются классные специалисты. Прежде всего — в области event-менеджмента, связей с общественностью, аналитики, информационных технологий, продаж.

123610, Москва, Краснопресненская наб. 12 (ЦМТ), подъезд 3, этаж 11, офис 1108.

Функционал

  • Поиск новых клиентов по ключевым услугам агентства — PR-консалтинг, b2b-events, проекты для коммерческих и государственных Заказчиков. Интенсивное погружение в деятельность агентства, изучение кейсов/клиентов/лучших практик.
  • Отслеживание успешно реализованных мировых и российских кейсов.
  • Стратегическое и тактическое планирование по достижению KPI.
  • Холодные звонки.
  • Назначение встреч с потенциальными клиентами для презентации услуг агентства.
  • Ведение CRM-отчетности.
  • Навыки подготовки предварительного предложения (презентация и смета) для Заказчиков и защита на рус./англ. языках.
  • Client service.
  • Ведение проектной документации, отчетов и утверждение ее с клиентом (совместно с командой проекта).
  • Постановка задач внутренним и внешним ресурсам агентства, а также контроль их выполнения и сроков.

Пожелания и требования

  • Знание CRM, MS Office (MS Word, Excel, PowerPoint).
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет.
  • Наличие собственной базы контактов.
  • Английский не ниже C1.
  • Предоставление перечня 5 последних проданных проектов (название компании — проект).
  • Представительский внешний вид, активная позиция и умение четко и достаточно быстро выражать свои мысли.
123610, Москва, Краснопресненская наб. 12 (ЦМТ), подъезд 3, этаж 11, офис 1108.

Функционал

  • Интенсивное погружение в проект, изучение медицинской отрасли травматологии и ортопедии и смежных дисциплин.
  • Поиск новых зарубежных и российских компаний, создание базы с контактами.
  • Поиск новых спонсоров/партнеров в коммерческом/отраслевом и государственном секторе.
  • Холодные звонки/рассылка информационных писем.
  • Назначение встреч.
  • Подготовка КП.
  • Подготовка предложений в виде презентаций/сметы и защита на рус./англ. языках.
  • Ведение проектной документации, отчетов.
  • Ведение CRM.
  • Аккаунт менеджмент и сопровождение на мероприятии.

Пожелания и требования

  • Знание CRM, MS Office (MS Word, Excel, PowerPoint).
  • Опыт работы в выставочной деятельности не менее 2-х лет.
  • Английский не ниже C1.
  • Представительский внешний вид, активная позиция и умение четко и достаточно быстро выражать свои мысли.
123610, Москва, Краснопресненская наб. 12 (ЦМТ), подъезд 3, этаж 11, офис 1108.

Консалтинговая группа Полилог — одна из ведущих российских компаний, предоставляющая широкий спектр услуг в области коммуникаций и информационных технологий. В связи с расширением проектной деятельности департамента R&D, занимающегося консультированием и системной интеграцией в интересах государственных организаций, приглашаем специалиста на постоянную работу на позицию Руководителя проектов. Перед первой встречей всем кандидатам, претендующим стать частью департамента R&D, без исключения, направляется входящее тестовое задание, выполнение которого займёт у вас не более 30 мин.

Сфера деятельности — комплексные проекты в области создания и развития информационных систем, обеспечивающих ведение государственных информационных ресурсов, межведомственное электронное взаимодействие, оказание государственных услуг в электронном виде.

Кого бы мы хотели видеть на данной позиции — гиперответственного человека, который готов выкладываться на все 100%, постоянно расти и расширять сферу своих полномочий, не боится новых областей знаний и режима многозадачности. Будет плюсом, если у вас есть профильный опыт. Если его нет, но есть талант, непреодолимое желание развиваться и строить карьеру — пишите нам!

Функционал

  • Планирование и контроль реализации проекта.
  • Сбор требований с заказчика, анализ бизнес-процессов заказчика и разработка технических заданий.
  • Работа с федеральными и ведомственными нормативными правовыми актами (НПА), регламентирующими деятельность Заказчика.
  • Взаимодействие с аналитиками, техническими специалистами, программистами.
  • Контроль реализации требований командой разработчиков, тестирование ПО.
  • Участие и контроль подготовки всей отчетности по проекту.
  • Делопроизводство по договорам.
  • Написание (актуализация) инструкций, пользовательской и эксплуатационной документации на информационные системы.
  • Консультация пользователей по вопросам функционирования систем.
  • Обучение пользователей.
  • Презентация и защита проекта перед Заказчиком.

Пожелания и требования

  • Образование: техническое.
  • Навыки делового общения и деловой переписки.
  • Умение переключаться между разноплановыми задачами.
  • Умение в сжатые сроки анализировать большой объем информации.
  • Знание MS Office (MS Word, Excel, PowerPoint); MS Visio — приветствуется.
  • Знание иностранных языков приветствуется.

Если вы не нашли свою вакансию, но хотели бы стать частью нашей команды, то направляйте свое резюме вместе с сопроводительным письмом на рассмотрение нашему HR-у и ожидайте обратной связи.

Кого мы берём

Мы хотим видеть в нашей команде маркетинговых универсалов — людей готовых достигать поставленных целей, которые могут и хотят учиться новому. Мы приветствуем тех, кто широко и неординарно мыслит, предлагает оригинальные решения и механику их реализации. У нас никаких строгих «функциональных обязанностей». Работа только на результат.

Что вы получаете

  • Отсутствие бюрократии и участие в принятии ключевых решений.
  • Работа в крупной коммуникационной компании.
  • Возможность быстрого карьерного роста.
  • Работа в дружном коллективе #polylogteam.
  • Программы корпоративного обучения.
  • Оформление по ТК с 1 рабочего дня.
  • Сертифицированная система менеджмента качества (стандарт ISO 9001:2015).
  • Территориально Краснопресненская набережная, Центр Международной Торговли (метро «Улица 1905 года», «Международная», «Деловой центр»).
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.