Нам всегда требуются классные специалисты. Прежде всего — в области event-менеджмента, связей с общественностью, аналитики, информационных технологий, продаж.

123610, Москва, Краснопресненская наб. 12 (ЦМТ), подъезд 3, этаж 11, офис 1108.

Компания Полилог в поисках человека - оркестра, который будет содержательно описывать пресейлы для наших клиентов. Это в одном лице и аналитик, и стратег, и копирайтер, и креатив.

Функционал

  • Обработка аналитической информации и поиск инсайтов.
  • Разработка предложений в виде презентаций - описание ключевых выводов из аналитики, целеполагание, постановка задач и коммуникационных инструментов для решения поставленных задач. Прогноз результатов и рисков (для гос. и ком. клиентов).
  • Разработка коммуникационных стратегий, активаций в digital и BTL.
  • Командная работа со стратегом.

Наши пожелания к кандидату

  • Опыт разработки предложений в виде презентаций и коммуникационных стратегий. Готовность перед встречей (или на встрече) показать наглядные примеры.
  • Готовность работать в режиме многозадачности.
123610, Москва, Краснопресненская наб. 12 (ЦМТ), подъезд 3, этаж 11, офис 1108.

Функционал

  • Активное участие в тендерах по новому бизнесу для текущих клиентов, подготовка КП.
  • Стратегическое и тактическое планирование digital-проектов.
  • Знание и применение навыков в digital программатик, метрик, соцсетей (в чем ты скиловее).
  • Сборка команды фрилансеров под проекты (райтеры, дизайнеры, smm-менеджеры, CRM-специалисты), расширение пула текущих подрядчиков на постоянной основе.
  • Постановка и контроль задач внутренним и внешним ресурсам компании (копирайтерам, дизайнерам, программистам, верстальщикам и т.д.), а также контроль их выполнения и сроков.
  • Ведение проектной документации (отчетов, таймингов, смет и утверждение ее с клиентом (совместно с командой клиентского сервиса).

Наши пожелания к кандидату

  • Опыт работы в агентстве от 1 года - обязательное требование.
  • Готовность перед встречей (или на встрече) показать профильное портфолио (что конкретно вы делали, с какими клиентами работали).
  • Наличие собственной базы фрилансеров (райтеры, дизайнеры, smm-менеджеры, CRM и ORM-специалисты).
  • Опыт управления digital-проектами от 1 года.
  • Опыт работы с крупными российскими и международными клиентами.
  • Желание расти.
123610, Москва, Краснопресненская наб. 12 (ЦМТ), подъезд 3, этаж 11, офис 1108.

Функционал

  • Мониторинг и анализ всего мирового рынка трендов в области PR, event, digital, международных событий.
  • Изучение целевых аудиторий: образ жизни, ценности, поведение в категории (драйверы и барьеры, потребительский путь), особенности поведения в digital, поиск инсайтов.
  • Создание digital стратегий и плана коммуникации, обоснование и выбор каналов коммуникации.
  • Стратегическое консультирование текущих клиентов.
  • Аналитика метрик (CTR, СPA, ER) и соцсетей.
  • Подготовка КП для клиентов (стратегический блок).
  • Формирование фокус-групп для проведения исследований.
  • Рисерч спикеров и лидеров мнений (smm, btl).
  • Поиск решений для мероприятий.
  • Защита стратегии у клиента.

Наши пожелания к кандидату

  • Опыт работы в агентстве от 1 года - обязательное требование.
  • Готовность перед встречей (или на встрече) показать профильное портфолио (что конкретно вы делали, с какими клиентами работали).
  • Умение посмотреть на ситуацию как сверху, так и тактически.
  • Знание методов сбора, систематизации, обработки и анализа маркетинговой информации. Навыки написания аналитических отчетов.
  • Опыт участия (+самостоятельной организации) в маркетинговых исследованиях.
  • Понимание принципов развития digital-экосистем.
123610, Москва, Краснопресненская наб. 12 (ЦМТ), подъезд 3, этаж 11, офис 1108.

Функционал

  • Стратегическое и тактическое планирование развития направления фандрайзинга.
  • Интенсивное погружение в проекты и деятельность агентства.
  • Поиск новых спонсоров/партнеров в коммерческом/отраслевом и государственном секторе. Продажа спонсорских пакетов. Продажа стендов. Курирование спонсоров/партнеров в период проектов. Развитие сотрудничества со спонсорами.
  • Ведение проектной документации, отчетов, CRM.
  • Создание эффективной и лояльной команды; развитие самостоятельных профессионалов в команде.

Наши пожелания к кандидату

  • Опыт работы в выставочной деятельности от 1 года - обязательное требование.
  • Представительский внешний вид, активная позиция и умение четко и достаточно быстро выражать свои мысли. Стрессоустойчивость.
123610, Москва, Краснопресненская наб. 12 (ЦМТ), подъезд 3, этаж 11, офис 1108.

Функционал

  • Поиск новых клиентов по ключевым услугам агентства – PR-консалтинг, b2b-events, digital, проекты для коммерческих и государственных Заказчиков. Интенсивное погружение в деятельность агентства, изучение кейсов/клиентов/лучших практик.
  • Отслеживание успешно реализованных мировых и российских кейсов.
  • Стратегическое и тактическое планирование по достижению KPI.
  • Холодные звонки.
  • Назначение встреч с потенциальными клиентами для презентации услуг агентства.
  • Ведение CRM-отчетности.
  • Навыки подготовки предварительного предложения (презентация и смета) для Заказчиков и защита на рус./англ. языках.
  • Client service.
  • Ведение проектной документации, отчетов и утверждение ее с клиентом (совместно с командой проекта).
  • Постановка задач внутренним и внешним ресурсам агентства, а также контроль их выполнения и сроков.

Наши пожелания к кандидату

  • Знание CRM, MS Office (MS Word, Excel, PowerPoint).
  • Опыт работы сейлзом обязателен.
  • Опыт работы в агентстве будет являться существенным преимуществом.
  • Наличие собственной базы контактов будет являться преимуществом.
  • Предоставление перечня 3 последних проданных проектов (название компании – проект).
  • Представительский внешний вид, активная позиция и умение четко и достаточно быстро выражать свои мысли.
123610, Москва, Краснопресненская наб. 12 (ЦМТ), подъезд 3, этаж 11, офис 1108.

Компания Полилог всегда в поисках руководителя проектов. Крутого ивенщика! Человека-оркестра! Если ты себя чувствуешь классным ивенщиком, но думаешь, что пока не дотягиваешь до руководства проектами, все равно пиши - будем общаться!

Функционал

  • Разработка проектов (презентации, концепции, сметы).
  • Составление графика работ по проекту.
  • Контроль всех этапов реализации проектов.
  • Координация работы подрядчиков (застройка, оборудование, полиграфия, кейтеринг, персонал).
  • Координация работы проектной группы.
  • Ведение документооборота.
  • Работа с участниками мероприятий (пригласительная кампания, аккредитация).
  • Коммуникация с клиентами.
  • Составление отчетов.

Наши пожелания к кандидату

  • Опыт в организации деловых мероприятий от 2-х лет (конференции, форумы, выставки и пр.). Готовность перед встречей (или на встрече) показать профильное портфолио (что конкретно вы делали, с какими клиентами работали).
  • Желательно владение графическим редактором (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw и т.д.).
  • Желание расти.

Если вы не нашли свою вакансию, но хотели бы стать частью нашей команды, то направляйте свое резюме вместе с сопроводительным письмом на рассмотрение нашему HR-у и ожидайте обратной связи.

Кого мы берём

Мы хотим видеть в нашей команде маркетинговых универсалов — людей готовых достигать поставленных целей, которые могут и хотят учиться новому. Мы приветствуем тех, кто широко и неординарно мыслит, предлагает оригинальные решения и механику их реализации. У нас никаких строгих «функциональных обязанностей». Работа только на результат.

Что вы получаете

  • Отсутствие бюрократии и участие в принятии ключевых решений.
  • Работа в крупной коммуникационной компании.
  • Возможность быстрого карьерного роста.
  • Работа в дружном коллективе #polylogteam.
  • Программы корпоративного обучения.
  • Оформление по ТК с 1 рабочего дня.
  • Сертифицированная система менеджмента качества (стандарт ISO 9001:2015).
  • Территориально Краснопресненская набережная, Центр Международной Торговли (метро «Улица 1905 года», «Международная», «Деловой центр»).
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.