Нам всегда требуются классные специалисты. Прежде всего — в области event-менеджмента, связей с общественностью, аналитики, информационных технологий, продаж.

123610, Москва, Краснопресненская наб. 12 (ЦМТ), подъезд 3, этаж 11, офис 1108.

Функционал:

  • Мониторинг и анализ всего мирового рынка трендов в области PR, event, digital, международных событий.
  • Изучение целевых аудиторий: образ жизни, ценности, поведение в категории (драйверы и барьеры, потребительский путь), особенности поведения в digital, поиск инсайтов.
  • Создание digital стратегий и плана коммуникации, обоснование и выбор каналов коммуникации.
  • Стратегическое консультирование текущих клиентов.
  • Аналитика метрик (CTR, СPA, ER) и соцсетей. Работа с нетологией.
  • Подготовка КП для клиентов (стратегический блок).
  • Формирование фокус-групп для проведения исследований.
  • Рисерч спикеров и лидеров мнений (smm, btl).
  • Поиск решений для event-мероприятий.
  • Защита стратегии у клиента.

Пожелания к требованиям:

  • Обязателен аналогичный опыт работы от 3х лет.
  • Любознательность.
  • Образование: желательно экономика / социология / математика / маркетинг.
  • Умение посмотреть на ситуацию как сверху, так и тактически.
  • Знание методов сбора, систематизации, обработки и анализа маркетинговой информации. Навыки написания аналитических отчетов.
  • Опыт участия в маркетинговых исследованиях.
  • Опыт самостоятельной организации качественных и количественных маркетинговых исследований.
  • Понимание принципов развития digital-экосистем.
  • Будьте готовы показать на встрече ваши лучшие презентации.

Будет плюсом:

Знание английского и других языков.

123610, Москва, Краснопресненская наб. 12 (ЦМТ), подъезд 3, этаж 11, офис 1108.

Функционал:

  • Разработка и реализация комплексных стратегий SMM.
  • Управление РК, таргетированная реклама, оптимизация с целью снижения стоимости за клик.
  • Ведение SMM проектов. Расчет бюджетов и настройка рекламных компаний. Подготовка контент планов.
  • Взаимодействие с подрядчиками и фрилансерами по smm, блогерами.
  • Подготовка отчётов для клиентов. Выполнение KPI проектов.
  • Мониторинг и анализ действий конкурентов в социальных медиа.
  • Анализ эффективности своих действий и участников команды.
  • Контроль сроков и качества реализации кампаний клиентов в социальных сетях.

Пожелания к требованиям:

  • Отличное знание Google Analytics, Yandex.Metrika, Google Tag Manager.
  • Опыт работы в агентстве обязательное требование от 3-х лет.
  • В сопроводительном письме напишите о результатах, которые смогли достигнуть благодаря своим smm-стратегиям.
  • Умение находить нестандартные методы продвижения, креативный подход.
  • Ведение несколько проектов одновременно, распределять и планировать ресурсы.
  • Будьте готовы показать на встрече ваши лучшие презентации.

Будет плюсом:

  • Знание английского и других языков.
  • Опыт эффективного управления командой (от 7 человек).
  • Есть опыт проведения А/В тестов.
  • Есть опыт работы с фото-/видеоредакторами.
123610, Москва, Краснопресненская наб. 12 (ЦМТ), подъезд 3, этаж 11, офис 1108.

Функционал:

  • Разработка визуальных креативных концепций, мудбордов с нуля или на основе брендбука.
  • Верстка и оформление пресейловых презентаций и коммерческих предложений.
  • Создание key visual креативных идей, стратегий.
  • Разработка дизайна полиграфической продукции (в ключе btl-активностей) и айдентики.
  • Взаимодействие с аутсорсом по дизайну, артcупервайзинг продакшн процесса.
  • Профработа с референсами для презентации креативных идей, иллюстраций, фотографий и другое.
  • Создание брендбуков, веб-разработки.

Пожелания к требованиям:

  • Наличие портфолио в электронном виде: сайт, behance, dribble, tilde, etc – без него никак.
  • Опыт создания визуальных digital-концепций.
  • Понимание технических особенностей и требований, предъявляемых к веб и мобильным разработкам в части UI и UX.
  • Отличное знание графических программ: пакет Adobe, Sketch/Figma.
  • Знание основ юзабилити.
  • Опыт разработки продающих презентаций и инфографики.
  • Здоровое отношение к рутинным задачам.
  • Знание онлайн инструментов рекламных коммуникаций.

Будет плюсом

  • Знание html, css на уровне достаточном для понимания ограничений в разработке интерфейсов (верстать руками не требуется).
  • Рисунок от руки
123610, Москва, Краснопресненская наб. 12 (ЦМТ), подъезд 3, этаж 11, офис 1108.

Консалтинговая группа Полилог – одна из ведущих российских компаний, предоставляющая широкий спектр услуг в области коммуникаций и информационных технологий. В связи с расширением проектной деятельности департамента, занимающегося консультированием и системной интеграцией в интересах государственных организаций, приглашаем специалиста на постоянную работу на позицию Менеджера проектов ИТ.
Перед первой встречей направляется тестовое задание для всех кандидатов в департамент ИТ-решения, без исключения. Выполнение которого займёт у вас не более 30 мин. Приглашение на собеседование получают все кандидаты, успешно справившиеся с тестовым заданием.

Сфера деятельности – комплексные проекты в области создания и развития информационных систем, обеспечивающих ведение государственных информационных ресурсов, межведомственное электронное взаимодействие, оказание государственных услуг в электронном виде.

Кого бы мы хотели видеть на данной позиции – ответственного, самостоятельного человека, готового постоянно развиваться в разных областях знаний, работать не только с управленческими и техническими задачами, но и нормативно-правовыми. Важными свойствами будут «проактивность» – не ждать задачи от руководителя, а самостоятельно определять, что нужно сделать для выполнения целей и работать на опережение возникновения проблем, а также многозадачность – одновременно работать с несколькими крупными проектами и большим пулом задач из разных областей.

Функционал:

  • Планирование и контроль реализации проекта.
  • Сбор требований с заказчика, анализ бизнес-процессов заказчика и разработка технических заданий.
  • Работа с федеральными и ведомственными нормативными правовыми актами (НПА), регламентирующими деятельность Заказчика (анализ, корректировка существующих разработка новых проектов приказов, служебных записок, регламентов и т.д.).
  • Взаимодействие с аналитиками, техническими специалистами, программистами.
  • Контроль реализации требований командой разработчиков, тестирование ПО.
  • Участие и контроль подготовки всей отчетности по проекту (технические и аналитические отчеты, технические здания и проекты и т.д.).
  • Делопроизводство по договорам.
  • Написание (актуализация) инструкций, пользовательской и эксплуатационной документации на информационные системы.
  • Консультация пользователей по вопросам функционирования систем, прием заявок в рамках технического сопровождения проектов.
  • Обучение пользователей.
  • Презентация и защита проекта перед Заказчиком.

Пожелания и требования:

  • Высшее образование: техническое.
  • Желателен опыт в управлении проектами (1-3 года).
  • Опыт участия в разработке ПО (в любой роли) приветствуется.
  • Навыки делового общения и деловой переписки.
  • Умение переключаться между разноплановыми задачами.
  • Умение в сжатые сроки анализировать большой объем информации.
  • Знание MS Office (MS Word, Excel, PowerPoint); MS Visio – приветствуется.
  • Знание иностранных языков приветствуется.
123610, Москва, Краснопресненская наб. 12 (ЦМТ), подъезд 3, этаж 11, офис 1108.

Функционал:

  • Поиск новых клиентов по ключевым услугам агентства – PR-консалтинг, b2b-events, digital, проекты для коммерческих и государственных Заказчиков. Интенсивное погружение в деятельность агентства, изучение кейсов/клиентов/лучших практик.
  • Отслеживание успешно реализованных мировых и российских кейсов.
  • Стратегическое и тактическое планирование по достижению KPI.
  • Холодные звонки.
  • Назначение встреч с потенциальными клиентами для презентации услуг агентства.
  • Ведение CRM-отчетности.
  • Навыки подготовки предварительного предложения (презентация и смета) для Заказчиков и защита на рус./англ. языках.
  • Client service.
  • Ведение проектной документации, отчетов и утверждение ее с клиентом (совместно с командой проекта).
  • Постановка задач внутренним и внешним ресурсам агентства, а также контроль их выполнения и сроков.

Пожелания и требования:

  • Знание CRM, MS Office (MS Word, Excel, PowerPoint).
  • Опыт работы сейлзом обязателен.
  • Опыт работы в агентстве будет являться существенным преимуществом.
  • Наличие собственной базы контактов будет являться преимуществом.
  • Предоставление перечня 3 последних проданных проектов (название компании – проект).
  • Представительский внешний вид, активная позиция и умение четко и достаточно быстро выражать свои мысли.
123610, Москва, Краснопресненская наб. 12 (ЦМТ), подъезд 3, этаж 11, офис 1108.

Функционал:

  • Интенсивное погружение в проекты и деятельность агентства.
  • Поиск новых зарубежных и российских компаний, создание базы с контактами.
  • Поиск новых спонсоров/партнеров в коммерческом/отраслевом и государственном секторе. Продажа спонсорских пакетов. Продажа стендов. Курирование спонсоров/партнеров в период проектов. Развитие сотрудничества со спонсорами.
  • Холодные звонки/рассылка информационных писем. Назначение встреч.
  • Подготовка КП. Подготовка предложений в виде презентаций/сметы и защита на рус./англ. языках.
  • Ведение проектной документации, отчетов, CRM.
  • Аккаунт менеджмент и сопровождение на мероприятии.

Пожелания и требования:

  • Знание CRM, MS Office (MS Word, Excel, PowerPoint).
  • Опыт работы в выставочной деятельности не менее 1-го года.
  • Представительский внешний вид, активная позиция и умение четко и достаточно быстро выражать свои мысли. Стрессоустойчивость.

Если вы не нашли свою вакансию, но хотели бы стать частью нашей команды, то направляйте свое резюме вместе с сопроводительным письмом на рассмотрение нашему HR-у и ожидайте обратной связи.

Кого мы берём

Мы хотим видеть в нашей команде маркетинговых универсалов — людей готовых достигать поставленных целей, которые могут и хотят учиться новому. Мы приветствуем тех, кто широко и неординарно мыслит, предлагает оригинальные решения и механику их реализации. У нас никаких строгих «функциональных обязанностей». Работа только на результат.

Что вы получаете

  • Отсутствие бюрократии и участие в принятии ключевых решений.
  • Работа в крупной коммуникационной компании.
  • Возможность быстрого карьерного роста.
  • Работа в дружном коллективе #polylogteam.
  • Программы корпоративного обучения.
  • Оформление по ТК с 1 рабочего дня.
  • Сертифицированная система менеджмента качества (стандарт ISO 9001:2015).
  • Территориально Краснопресненская набережная, Центр Международной Торговли (метро «Улица 1905 года», «Международная», «Деловой центр»).
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.