Блог: пиар и маркетинг

Категории спонсоров

Разный размер спонсорских пакетов предполагает разный статус спонсора. Консалтинговая группа «Полилог» хотела бы расставить все точки над i и рассказать, чем отличается статус генерального спонсора от официального, и какие…

SWOT-анализ МакДональдса

Для новичков: SWOT — это метод категоризации свойств изучаемого объекта и влияющих на него факторов. Первые буквы четырех категорий дали название аналитическому приему: Strengths (сильные стороны), Weaknesses…

ТОП-10 бесплатных сервисов для организации мероприятий

Ресурса человеческого мозга не хватает, чтобы запомнить и обработать чудовищный объем информации, который оказывается в голове человека, занимающегося организацией мероприятий. Основным подспорьем в подготовке и реализации проектов служат информационные…

PR (public relations, связи с общественностью)

PR (public relations, паблик рилейшнз, связи с общественностью, пиар) — это управление потоками информации между организацией и общественностью. Цель PR — создание положительного образа организации в сознании потенциального потребителя, а также…

Заявка

    Успешно отправлена!