Задачи

  • Организовать деловое мероприятие, которое будет эффективно сочетать отраслевую программу, выставку и различные виды активностей
  • Создать открытое коммуникационное пространство и обеспечить присутствие ключевых спикеров отрасли
  • Обеспечить комплексную информационную поддержку мероприятия

Результаты

  • 9 панельных секций деловой программы, где обсуждали экспорт российской продукции, инновации на производствах и улучшение нормативно-правовой базы
  • 20+ экспонентов представили свою продукцию на выставке, в том числе «Воскресенское», «Братья Чебурашкины», «Рузское молоко», Дмитровский молочный завод, Ecolean
  • 33 страны участвовали в форуме, среди них Китай, Франция, Швейцария, Ливан, Сербия, Чехия, Австрия, Беларусь, Венесуэла, Германия, Египет
  • 7 зарубежных официальных делегаций посетили молочный форум
  • 11 соглашений на сумму 11,5 млрд рублей заключены на площадках мероприятия
  • 100+ представителей СМИ освещали это отраслевое событие
  • 2000+ публикаций о молочном форуме вышло в печатных и электронных изданиях 

 

Следующий кейс:
Фестиваль «Дни Дальнего Востока в Москве»
Заявка

    Успешно отправлена!