+7 (495) 258-20-45

PR — связи с общественностью

«Полилог был основан как PR-агентство, пиар — наша первая и главная компетенция. Мы работали со всеми отраслями  — от атомной промышленности до кукол Барби. У нас хорошо развиты отношения со СМИ, поскольку „Полилог“ обеспечивает PR и медиацентры для крупных президентских мероприятий. Это до 1200 российских и иностранных журналистов».
Пообщаемся?
Максим Сучков, бизнес-директор
Максим Сучков,
бизнес-директор

Пиар (public relations) — управление общественным мнением
Результат — почетное место в сознании потребителя

Любой PR-проект — это целевая аудитория, каналы коммуникации и сообщения. Мы работаем со всем многообразием этих факторов.

С точки зрения целевых аудиторий мы предоставляем услуги по налаживанию отношений со следующими группами:

  • потребители,
  • инвесторы и акционеры,
  • дистрибьюторы,
  • поставщики,
  • сотрудники,
  • СМИ,
  • органы власти,
  • экспертное сообщество,
  • локальные сообщества.

Услуги по каналам коммуникации можно грубо сегментировать на традиционные и цифровые. Мы одинаково успешно умеем работать с журналистами телеканалов и печатных изданий и искать аудиторию в Фейсбуке или продвигать канал в Телеграме.

При подготовке сообщений работаем с разными жанрами в зависимости от целевой аудитории:

  • пресс-материалы,
  • бренд-журналистика,
  • нативная реклама,
  • видеоблоги, блоги, каналы в соцсетях,
  • экспертные статьи,
  • инфографика,
  • годовые отчеты,
  • корпоративные издания,
  • видео, 2D и 3D анимация,
  • публикации в отраслевых СМИ и т. д.
  1. PR — естественный способ коммуникации, учитывающий интересы и особенности собеседника. Как следствие, доверие к нему выше.
  2. Репутация — что и как о вас думают — формируется методами PR. Заниматься целенаправленно созданием репутационного капитала — означает создавать прочные и позитивные отношения, которые будут работать на вас длительное время.
  3. PR больше чем остальные инструменты коммуникации задействует механизмы обратной связи, создавая диалог. Используя пиар, вы перестаете быть вещателем и становитесь собеседником.
  4. Гибкость — наше второе имя. В пиаре есть место долгосрочным планам, но в них заложено постоянное улучшение инструментария, исходя из анализа обратной связи, а также оперативная реакция на существенное изменение ландшафта.
  5. PR дешевле рекламы.
  6. И пиар влияет на продажи. Не так прямо, как реклама, ведущая на страницу товара. Но если задуматься, попав на страницу товара, любой нормальный человек пойдет за информацией о товаре (либо он уже ее получил). Мы снова упираемся в репутацию, смотри пункт 2.

Что мы делаем, вкратце
Классические приёмы и современные технологии

Разработка PR-стратегии

  • Проведение исследований
  • Опрос экспертов
  • Организация стратегических сессий
  • Разработка позиционирования
  • Планирование
  • Разработка коммуникационных инструментов
  • Обучение персонала

Регулярный мониторинг

  • Составление перечня релевантных СМИ и соцсетей
  • Анализ количественных и качественных характеристик СМИ
  • Составление поисковых запросов
  • Мониторинг
  • Клипинг публикаций
  • Количественный анализ
  • Контент-анализ
  • Составление индекса цитируемости спикеров
  • Анализ тезисов критики
  • Подготовка контр-тезисов

Формирование пула СМИ и блогеров

  • Исследование релевантных СМИ и блогеров
  • Анализ сферы интересов
  • Составление медиа-карты
  • Установление контакта
  • Обработка запросов
  • Подготовка информационных материалов по запросам
  • Приглашение на мероприятия
  • Регулярные контакты
  • Поздравления и благодарственные письма

Организация спецпроектов

  • Определение аудитории и каналов
  • Разработка концепции
  • Планирование
  • Подготовка контента
  • Продвижение спецпроекта

Формирование пула экспертов

  • Мониторинг релевантных экспертов
  • Анализ публичной позиции
  • Установление контакта
  • Помощь в подготовке экспертных материалов
  • Инициирование публичных выступлений и комментариев
  • Приглашение на мероприятия
  • Регулярные контакты
  • Поздравления и благодарственные письма

Организация участия в мероприятиях

  • Мониторинг профильных мероприятий
  • Анализ программы
  • Резервирование слотов для выступлений
  • Подготовка материалов для выступлений
  • Техническое обеспечение
  • Подготовка пресс-материалов
  • Приглашение СМИ на мероприятие

Организация собственных мероприятий

  • Разработка концепции мероприятия
  • Планирование
  • Разработка программы
  • Пригласительная кампания
  • Техническое обеспечение
  • Логистика
  • Кейтеринг
  • PR-поддержка мероприятия

Подготовка контента

  • Подготовка текста
  • Дизайн и верстка
  • Фото- и видеосъемка
  • Продакшн
  • Размещение контента
  • Тестирование
  • Корректировка

Примеры проектов в области public relations

Агентство специализируется на комплексном PR-сопровождении мероприятий, экспертов компаний и брендов. Большинство наших клиентов — постоянные, на абонентском обслуживании.

И всегда приятно, когда клиенты довольны

Выдающиеся результаты работы в качестве основного поставщика PR-услуг… Мероприятия для прессы и дилеров, корпоративные медиа, пресс-туры

Питер Вуллингс, Philips Питер Вуллингс, глава подразделения Philips Consumer Lifestyle в России

Агентство „Полилог“ проявило себя, как высокопрофессиональная консалтинговая фирма... Сотрудничество является не только плодотворным, но и приятным

Роман Монин, Logitech Роман Монин, региональный директор Logitech

Search / Поиск по сайтуPhone / ТелефонMore / ЕщёGo / ПерейтиDetails / Подробности