5 июля 2017 года Консалтинговая группа «Полилог» организовала пресс-конференцию, посвященную презентации нового зонтичного бренда торговых центров «НОВАМОЛЛ» от IMMOFINANZ.

IMMOFINANZ представил рынку новый ритейл бренд «НОВАМОЛЛ (NOVAMALL)», который объединит под одним товарным знаком все пять торговых объектов компании в Москве. После ребрендинга торговые центры получат общую философию при сохранении собственной уникальности.

Будет сформирован принципиально новый для российского рынка портфель разноформатных городских торговых центров, действующих под одним брендом.

В зонтичный бренд «НОВАМОЛЛ» будут включены ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» на пр. Мира, ТРЦ «ГудЗон» на Каширском шоссе, ТРЦ «Золотой Вавилон Отрадное» на ул. Декабристов, ТРЦ «Золотой Вавилон Ясенево» на Новоясеневском пр. и ТРЦ «Пятая Авеню» на ул. Маршалла Бирюзова.

НОВАМОЛЛ создаст новый ритейл формат на российском рынке, когда под единым брендом работают как несколько небольших районных ТРЦ, так и региональные и суперррегиональные объекты. Такой подход позволит инвестору расширить возможности и потенциал каждого конкретного торгового центра, а также обеспечить синергию лучших торгово-развлекательных практик.

С 2011 года КГ «Полилог» является внешним пресс-офисом компании Immofinanz Russia. Такой формат сотрудничества — наиболее востребованный при работе с зарубежными компаниями. Основная цель нашей работы — увеличение количества качественных упоминаний девелопера в публичном информационном пространстве, а также его контроль и своевременное реагирование в кризисных ситуациях.