18 апреля 2017 года Консалтинговая группа «Полилог» организовала и провела пресс-завтрак для журналистов ведущих и деловых специализированных автомобильных изданий со спикерами японской компании ISUZU.

Пресс-завтрак ISUZU

50 дилерских центров, грузовики от 3,5 до 33 тонн

АО «ИСУЗУ РУС» (бывшее ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ») — это официальный производитель и дистрибьютор автомобильной марки ISUZU в России. Область деятельности компании — производство и продажа полного модельного ряда коммерческой техники ISUZU полной массой от 3,5 до 33 тонн через национальную дилерскую сеть, которая на данный момент насчитывает более 50 дилерских центров. Производственные мощности АО «ИСУЗУ РУС» расположены в г. Ульяновск. Грузовики ISUZU известны во всём мире и пользуются заслуженной популярностью.

В пресс-завтраке приняли участие генеральный директор АО «ИСУЗУ РУС» Фабрис Горлье и председатель совета директоров АО «ИСУЗУ РУС» Ямазаки Редзи. Пресс-завтрак был посвящен подведению итогов деятельности АО «ИСУЗУ РУС» в 1 квартале 2017 года.

В ходе пресс-завтрака спикеры и журналисты обсудили не только деятельность АО «ИСУЗУ РУС», но и тенденции и прогнозы рынка коммерческого транспорта (включая сегмент пикапов); были анонсированы запуск производства тяжелых грузовиков С- и Е-серии на площадке в г. Ульяновске и выход на рынок новой комплектации ISUZU D-Max Arctic Trucks.

По итогам встречи вышло 56 публикаций

Пригласительная кампания, проведенная КГ «Полилог» обеспечила присутствие представителей деловых изданий (Российская Газета, РБК, Интерфакс, РИА Новости), а также ведущих специализированных изданий (тематический автомобильный портал от газеты «Московский Комсомолец» журнал «АвтоВзгляд», За Рулем). По итогам мероприятия вышло 56 публикаций.

В 2017 году КГ «Полилог» начал сотрудничество с АО «ИСУЗУ РУС» в формате абонентского обслуживания. Согласно программе абонентского обслуживания КГ «Полилог» осуществляет планирование и организацию PR-сопровождения деятельности компании Isuzu. Мы взяли на себя комплексную пресс-поддержку на федеральном и региональном уровнях, работу как с традиционными, так и специализированными СМИ и интернет-ресурсами, организацию пресс-мероприятий, а также консультационные услуги по связям с общественностью. В рамках PR-консалтинга наши специалисты уже провели обучающий семинар для региональных дилеров по работе с медиа.