С 12 по 15 марта Консалтинговая группа «Полилог» обеспечивала PR-сопровождение участия ГК «РЕГИОНЫ» в крупнейшей международной выставке MIPIM 2017 в Каннах. ГК «РЕГИОНЫ» — холдинг, объединяющий более 20 компаний, занятых в сфере строительства и управления торговыми и развлекательными проектами в соответствии с мировыми стандартами качества. На выставке во Франции ГК «РЕГИОНЫ» представила крупнейший в мире крытый внесезонный парк развлечений в мире — «Остров Мечты».

ГК «РЕГИОНЫ» — одна из самых динамично развивающихся корпораций российского рынка недвижимости. По данным рейтинга INFOLine Developers Russia TOP-100 за 2014 год, группа компаний заняла пятое место среди крупнейших владельцев торговой недвижимости в России. По итогам 2016 года, согласно Forbes, ГК «РЕГИОНЫ» вошла в десятку крупнейших рантье коммерческой недвижимости.

1,5 млрд долларов. До 18 млн человек в год

Пресс-конференция «Сочи Казино и Курорт»

На стенде компании на MIPIM 2017 прошла презентация внесезонного парка развлечений. Проект оценивается в 1,5 млрд долларов и полностью финансируется за счет средств ГК «РЕГИОНЫ». Для реализации зон тематического парка заключены лицензионные соглашения с крупнейшими компаниями в индустрии развлечений об использовании известных мультипликационных персонажей — «Союзмультфильм», Sony Pictures Consumer Products, IMPS S.A., Viacom International Media Networks.

Информирование общественности об особенностях проекта «Остров мечты» — главная цель проекта. Перед нами стояли задачи по организации пресс-тура для приоритетных ключевых СМИ на стенд ГК «Регионы» и специального пресс-мероприятия в рамках презентации проекта «Остров мечты». Мы также должны были обеспечить присутствие аккредитованных российских СМИ на презентации проекта и информационную поддержку этого мероприятия на федеральном и международном уровне.

На презентации «Острова Мечты» Амиран Муцоев, член совета директоров ГК «РЕГИОНЫ», озвучил ожидаемые показатели посещаемости проекта. Тематическая часть «Острова Мечты» сможет принимать 18 млн человек в год, на старте проекта — ожидается порядка 7-8 млн посетителей.

432 публикации. Media Value — 9 млн

Пресс-конференция «Сочи Казино и Курорт»

В том числе благодаря нашей информационной поддержке «Остров мечты» приобрел статус «международного и социально значимого» проекта. Всего за период с 7 по 28 марта с упоминанием первого в мире крытого парка развлечений вышли 432 публикации. С учетом того, что общее количество публикаций с упоминанием MIPIM составило 1994, бренд, который мы сопровождали, можно смело назвать лидирующим в российском информационном поле в контексте выставки. Презентация проекта «Остров мечты» вошла в ТОП-3 самых обсуждаемых событий в рамках участия российской делегации на выставке. Большее освещение в российских СМИ получил только стенд Правительства Москвы.

В пресс-туре приняли участие представители наиболее влиятельных российских СМИ: информационные агентства ТАСС и НСН, METRO, Независимая газета, Gazeta.ru, The Village, Афиша, Сноб, SNC и радио Эхо Москвы. Media Value публикаций по результатам пресс-тура составил почти 9 миллионов рублей.