+7 (495) 258-20-45

Проекты

III Международный аграрный форум овощных культур «ОвощКульт»

4–5 апреля 2017 года в Доме Правительства Московской области в Красногорске состоялся III Международный аграрный форум овощных культур «ОвощКульт» — одно из крупнейших отраслевых мероприятий в сфере овощеводства открытого и закрытого грунта.

Открытие. Губернатор Андрей Воробьев. Круглый стол. Выставка. Видеоотчет. Проморобот.

Консалтинговая группа «Полилог» выступила оператором форума и обеспечила комплексную информационную поддержку мероприятия на региональном и федеральном уровнях.

От брендинга до разработки программы

Мы разработали фирменный стиль мероприятия, брендинг площадки, на которой собрались аграрии со всего мира, российские и зарубежные спикеры (в том числе из США и Италии), представители банковской сферы и крупнейших ритейлеров FMCG-сектора для обсуждения самых актуальных вопросов развития овощеводства. В рамках форума обсуждались вопросы государственной поддержки развития овощеводства, переработка и инфраструктура сбыта овощей и картофеля, работа селекционно-генетических центров.

Все эти вопросы были сведены нашей дирекцией в двухдневную деловую программу, центральным событием которой стало пленарное заседание «Российское овощеводство: жизнь после санкций». Спикеры обсудили 5 главных вызовов развитию овощеводства в России: реэкспорт овощной продукции, ввоз продукции сомнительного качества, энергозатраты, емкость рынка и торговая наценка.

Состоялись 4 круглых стола, в которых приняли участие более 30 спикеров, представляющих агробизнес, инвестиционное и банковское сообщество, органы власти. На специальной сессии «Банковский час» сельхозпроизводителям были представлены механизмы получения кредитных средств для развития бизнеса.

На полях Овощкульта-2017 состоялось закрытое совещание по вопросам развития агропромышленного сектора в России, которое провёл заместитель Председателя Правительства РФ А.В. Дворкович.

1400 участников и 13,6 млрд руб.

В результате пригласительной кампании с охватом более 3 тысяч человек фактическая явка на мероприятие по итогам двух дней составила 1400 человек.

На «ОвощКульте» было подписано 6 инвестиционных соглашений между Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области и инвесторами на сумму более 13,6 млрд рублей.

Андрей Разин
В центре — министр сельского хозяйства и продовольствия МО Андрей Разин
Выставочный стенд

Более 1,5 тонн овощей

Ещё одним блоком нашей работа стала застройка выставки и размещение интерактивных объектов на площадке.

Учитывая специфику мероприятия, стенды были выполнены из деревянных паллет, на каждом из стендов размещались ящики для демонстрации продукции.

Помимо стендов, нами также были построены два овощных развала, на которых была размещена продукция предприятий, расположенных в Московской области.

Общая масса размещенной на выставке продукции превысила 1,5 тонны.

Интерактив и развлечения

Проведение любого делового мероприятия сопряжено с риском превратить его в партсобрание со скучными докладами и зевающими слушателями. Чтобы избежать этого, нами были приняты превентивные меры.

  • На площадке работала система нетворкинга MeYou: участники могли назначать встречи, общаться друг с другом и задавать вопросы спикерам.
  • Построены две фотозоны, одна из них — с платьем из живых цветов (более 700 штук)
  • Создана и вшита в тачскрин интерактивная карта инвестиционных проектов Московской области в сфере овощеводства: ткнув в экран, можно было узнать, что, где и когда будет построено, сколько там будет выращиваться овощей и т.д.
  • По аналогии с картой был создан интерактивный стол для голосования по ключевым вопросам развития отрасли. Результаты голосования были использованы для инициирования дискуссии на пленарном заседании.
  • Построена зона карвинга: можно было посмотреть, как из, например, тыквы создают произведение искусства.
  • По площадке ездил промобот: можно было поговорить с ним и попросить его сфотографировать участника.

21

информационный партнёр

1458

публикаций
в СМИ

60 тыс.

контактов
с аудиторией

PR-сопровождение

Благодаря информационной поддержке, оказанной Консалтинговой группой «Полилог» форум «ОвощКульт» был упомянут в 1 458 публикациях, среди которых 386 сообщений опубликовано в источниках федерального уровня, 962 сообщения — в региональных СМИ. 110 публикаций были инициированы в зарубежных СМИ. Мы обеспечили привлечение 21 информационного партнера на мероприятие, среди которых были такие СМИ как РБК, Коммерсант, ИА «РИАМО», ИА «Федерал Пресс» и другие. Мы также активно продвигали мероприятие в социальных медиа. Суммарный охват публикаций в Facebook составил более 60 тысяч контактов с аудиторией.

Search / Поиск по сайтуPhone / ТелефонMore / ЕщёGo / ПерейтиDetails / Подробности