+7 (495) 258-20-45

Проекты

Информационное сопровождение Дня Победы в Москве

8 и 9 мая Москва торжественно отметила 72-ю годовщину Победы советского народа в Великой Отечественной войне. За 2 дня на 68 городских площадках состоялось более 600 праздничных мероприятий, организованные Департаментом культуры города Москвы. Консалтинговая группа «Полилог» отвечала за информационное сопровождение праздника.

На фото: «Бессмертный полк», концертные площадки, историческая реконструкция, выступление Александра Градского

433 журналиста: от производства бейджей до координации на площадках

Аккредитация журналистов — один из основных блоков наших услуг по пресс-поддержке праздника Великой победы. Наша зона ответственности в этом году — Поклонная гора, Триумфальная, Театральная и Пушкинская площади, а также зона Храма Христа Спасителя. Разослав приглашения по базе СМИ, мы аккредитовали на мероприятия 433 представителя СМИ, работу которых координировали на площадках празднования.

Организация пресс-подходов

PR-менеджеры проекта от КГ «Полилог» координировали журналистов для пресс-подходов с Александром Кибовским. 210 сообщений в СМИ были инициированы с упоминанием министра Правительства Москвы, руководителя департамента культуры города Москвы А.В Кибовского, что составило 35% от общего количества материалов. На пресс-подходы были аккредитованы крупнейшие СМИ: Первый, НТВ, Москва 24, РЕН ТВ, Дождь, Вечерняя Москва, Life, радио Россия 1 и др.

Александр Кибовский, руководитель Департамента культуры Москвы
Александр Кибовский, руководитель Департамента культуры Москвы

Размещение рекламных материалов
на радио и в сети

В эфире Эхо Москвы и Авто Радио транслировались проморолики по нашим сценариям: 15-секундные буллеты и развернутые ролики в полминуты. Также мы разработали рекламные баннеры и разместили их на главных страницах gazeta.ru, kommersant.ru и портале Национальной Службы Новостей.

Производство сувенирной продукции
ко Дню Победы

Для VIP-гостей площадок мероприятия Консалтинговая группа «Полилог» разработала и произвела сувенирную продукцию с нанесенной символикой «Я люблю Москву». VIP-гости получали в подарок зонты-трости, холщовые сумки, пледы, значки, шейные платки и уникальные силиконовые чехлы для iPhone.

Фото-сопровождение мероприятий и видео-продакшн

КГ «Полилог» несла в этом году ответственность за фото- и видео-сопровождение праздника. Мы привлекли профессиональных фотографов и видиографов на площадки, где проводилось празднование Дня Победы, чтобы запечатлеть этот торжественный момент на фотографиях и в отчетном видеоролике, а также создали отчетный видеоролик о прошедшем праздновании.

7,4 млн

человек участвовали
в торжествах

500

артистов выступало на площадках

608

публикаций
инициировано

День Победы объединил жителей и гостей столицы. В торжествах приняли участие 7,4 млн человек. Помимо основных площадок, культурно-развлекательная программа охватила 11 округов столицы и 21 парк. Праздничные мероприятия Департамента культуры на улицах и парках посетили более 5 млн граждан. Творческое наполнение праздничной программы сформировали более 500 артистов из учреждений культуры Москвы и других городов.Общее количество публикаций о Дне Победы в 2017 году в СМИ составило 608, что на 170 публикаций превышает результат PR-поддержки прошлого года.

Search / Поиск по сайтуPhone / ТелефонMore / ЕщёGo / ПерейтиDetails / Подробности