В 2016 году Департамент исследований и разработок Консалтинговой группы «Полилог» выполнил работы по сопровождению автоматизированной информационной системы оказания государственных услуг в электронном виде Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, используемой для автоматизации межведомственного обмена данными, взаимодействия с получателями услуг, ведения перечней и реестров, а также иных процессов, связанных с оказанием государственных услуг Минпромторга России в бумажном и электронном виде.

Здание Минпромторга

В информационной системе работает более 70 сотрудников из 12 департаментов Минпромторга России по процессам оказания 9 государственных услуг.

Что мы делали

  • Администрирование и мониторинг основных показателей работоспособности и фактической нагрузки программно-аппаратных компонентов информационной системы, обеспечена их бесперебойная работа.
  • Консультации по техническим и правовым вопросам функционирования системы (в том числе в части ее интеграционных возможностей).
  • Мониторинг доступности интерактивных форм заявлений на Портале госуслуг.
  • Взаимодействие с референтными группами. В частности, был организован опрос на официальном сайте на тему «Качество предоставления госуслуг Минпромторгом России в электронной форме». Были разработаны ответы на часто задаваемые вопросы в области предоставления государственных услуг в электронном виде.