В ноябре 2016 года консалтинговая группа «Полилог» организовала ряд BTL-мероприятий в рамках выхода нового производителя смартфонов на российский рынок — китайского технологического гиганта LeEco.

III Международный агропромышленный молочный форум

«Страшно выгодный Хэллоуин» от LeEco

«Страшно выгодный Хэллоуин» состоялся в канун Дня всех святых 31 октября в фирменном магазине LeEco в ТРК Атриум. КГ «Полилог» наполнила серый московский понедельник западным праздником ужаса. На протяжении всего дня по торговому центру прогуливались, привлекая внимание сотрудников и посетителей, прекрасные и вместе с тем ужасные девы в образах мексиканской богини мёртвых Миктлансиуатль — той самой, что изображена на национальных гравюрах в ажурном платье с черепом. Такой промо-персонал раздавал желающим подарочные сертификаты на приобретение желанного мобильного устройства.

Праздник ужаса продолжался и в стенах самого бутика. Вместо смартфонов с полок на посетителей смотрели картины. Милые дети в мгновение становились злобными горгульями, а приветливые семьи в считанные секунды обращались в кровожадных монстров.

Этим не ограничился полет фантазии команды Консалтинговой группы «Полилог». К вечеру на территории магазина подобралась воистину шокирующая компания. Из-за стеклянных дверей покупателей гипнотизировали зоркие глаза бога подземного царства Аида, а если быть точнее, его женской божественной версии. Не обделил вниманием LeФанов и кровожадный герой ночных кошмаров Фрэдди Крюгер, правда, он куда больше интересовался посетителями юного возраста. Не обошлось на «страшно выгодном празднике» и без призрака Биттлджуса, героя творений режиссёра Тима Бёртона. Сопровождалось описанное безумие атмосферными танцевальными треками от приглашённого DJ.

О сложностях и сроках

«Хэллоуин» стал для нас очередным небольшим, но успешно пройденным испытанием, в рамках которого организовать потустороннюю вечеринку нужно было не только оперативно — за 5 дней, но ещё и качественно. О том, насколько это удалось, лучше всего расскажут многочисленные фото с нашими приглашёнными монстрами в социальных сетях, довольные покупатели и выдохнувшая по окончанию мероприятия охрана торгового центра. Так что, если вы относитесь к скептикам, считающим, что в Москве Хэллоуин заканчивается с подошедшими к концу выходными и закрытием вечеринок популярных ночных клубов, то в октябре 2016 года компания LeEco, команда КГ «Полилог» и LeФаны доказывают обратное.

III Международный агропромышленный молочный форум

Промо-акция в поддержку Online Flash Sale LeEco 10 ноября

После шумной вечеринки на Хэллоуин КГ «Полилог» организовала промо-акцию в поддержку online Flash Sale бренда LeEco, прошедшую 10 ноября на московских улицах близ станций метро.

В рамках организованного мероприятия у станций московского метрополитена с самого утра шумные потоки спешащих людей встречал отобранный нами промо-персонал. Причина для такой активности — беспрецедентная (с момента открытия флагманского магазина LeEco в ТЦ «Атриум») акция, в рамках которой по специальному сертификату любой желающий мог приобрести смартфон Le2 известного бренда на выгодных условиях. Отличительной чертой FlashSale являлось то, что впервые за продолжительное время проводился он исключительно на сайте компании.

III Международный агропромышленный молочный форум

Чтобы куда-то попасть, нужно бежать как минимум вдвое быстрее!

Немного о сроках и количестве, ведь именно они составили основную проблему, которую предстояло решить команде КГ «Полилог» в рамках реализации данной акции. Как за считанные часы 9-го ноября собрать 55 самоотверженных смельчаков, готовых уже в 8 утра стоять на точках и раздавать 25 тысяч сертификатов, еще даже не запущенных в печать. И именно с этой задачей нам удалось справиться, прибегнув к смекалке и помощи коллег.

Уже 10 ноября по всей Москве в руках промо-персонала пестрели красочные сертификаты на покупку телефонов, а продажи официального сайта LeEco в день проведения Flash Sale (11 ноября) значительно возросли. Вполне недурной результат для работы, проведённой группой инициативных сотрудников за десяток часов.

Flash Sale LeEco в салоне МТС 13 ноября

Для реализации Flash Sale компании LeEco 13 ноября в фирменном салоне МТС были приглашены сотрудники КГ «Полилог» и, по уже сложившейся традиции, организовывать мероприятие нашей команде пришлось в считанные дни перед его началом. Уже 10 ноября специально отобранный нами промо-персонал информировал потенциальных клиентов о скором Flash Sale, который состоялся 13 ноября в самом большом городском торогово-развлекательном центре Европы «Золотой Вавилон».

III Международный агропромышленный молочный форум

Как это было

Наша работа на непосредственной площадке началась с установки по всему торговому центру уникальных демо-стоек у которых приветливые девушки в брендированных платьях за день до Flash Sale знакомили посетителей «Золотого Вавилона» с продукцией компании. Старт самой акции прошёл как никогда красочно, ведь гостями нашего мероприятия стала акробатическая команда «Color People». Безмолвные, но от этого ничуть не менее харизматичные артисты разыгрывали импровизированные сценки, выстраивались в логотип компании на глазах заворожённой публики у входа в салон МТС.

Как итог для нас — успешные продажи салона, в очередной раз укрепившие позиции LeEco на рынке, довольный заказчик и, разумеется, только положительные эмоции, оставшиеся в тот день у покупателей торгового центра.

Старт продаж и Flash Sale бренда LeEco в салоне «Эльдорадо»

18 ноября 2016 года КГ «Полилог» провела мероприятие для постоянного клиента LeEco, посвящённое началу сотрудничества с крупнейшей в России торговой сетью по продаже бытовой техники «Эльдорадо». Стоит отметить, что Flash Sale оказался вторым по масштабам после выхода бренда на российский рынок.

В перечень проектных задач, которые нам предстояло решить, входили: застройка сцены и техническое обеспечение мероприятия, а также разработка полноценной программы праздника, включая развлекательные активности; информирование посетителей ТЦ «Горбушкин Двор» и ТРЦ «Филион» об акции путём раздачи подготовленных промо-материалов.

III Международный агропромышленный молочный форум

Площадка и застройка

Развлекательная часть мероприятия проходила на первом этаже одной из самых популярных в Москве торговых площадок по продаже техники — ТЦ «Горбушкин Двор», что повлекло за собой ряд сложностей. Необходимо было своевременно решить вопрос с монтажом сцены, ведь ещё днём ранее на ней располагалось миниатюрное кафе для посетителей, а также обеспечить первоклассное звучание для DJ, работать которому предстояло с самого открытия торгового центра.

Для работы промо-персонала за два дня до основного мероприятия нами было установлено шесть эксклюзивных промо-стоек бренда LeEco у которых покупателей «Горбушкиного Двора» встречали приветливые девушки в брендированных костюмах и предложением ознакомиться с возможностями смартфонов бренда.

Движение — жизнь! Красота — секрет успеха!

Настоящий фурор на сцене ТЦ «Горбушкин Двор» произвели выступления прекрасных танцовщиц. В первой половине дня посетителей радовали своими танцами обворожительные участницы танцевального шоу-балета «Level Dance Project», известные своей работой с многочисленными звёздами российского шоу-бизнеса (Тимати, Дима Билан, Kristina Si). А после обеда всех желающих ждал не менее вкусный «десерт» из выступлений известной команды группы поддержки хоккейного клуба «Спартак». Стоит ли говорить, что в момент, когда артистки появлялись на сцене, продажи останавливались везде, кроме салона «Эльдорадо», где в тот момент и проходил организованный нами Flash Sale.

Подведём итоги

Один из лучших результатов нашей работы — отзывы участников. Многочисленные «жалобы на отличное настроение», подкреплённые обилием публикаций в социальных сетях — говорят сами за себя! В то время, как мы радовались двухэтажной очереди в магазин «Эльдорадо», состоящей из желающих приобрести смартфон Le2 по столь выгодной цене, покупатели уходили довольные выгодной покупкой.