30 ноября прошла торжественная церемония вручения единственной в России премии в области спонсорства Russian Sponsorship Awards. 2 место в номинации «Лучшее креативное решение в интеграции» занял проект по интеграции бренда Barbie в капсульную коллекцию известного российского дизайнера Алёны Ахмадуллиной, реализованный Консалтинговой группой «Полилог».

Alena Akhmadullina for Barbie
Alena Akhmadullina for Barbie

Alena Akhmadullina for Barbie

Alena Akhmadullina for Barbie

В целях повышения узнаваемости бренда Barbie и лояльности со стороны российских СМИ и прямых потребителей КГ «Полилог» предложила формат интеграции бренда Barbie в линейку одежды российского дизайнера.

Спонсорство Barbie в линейке бренда Alena Akhmadullina стало логическим продолжением прошлых интеграций бренда Barbie с российскими дизайнерами Игорем Чапуриным и Дашей Гаузер, также осуществленные при нашем участии. Результатом сотрудничества с Алёной Ахмадуллиной стал показ капсульной коллекции «Alena Akhmadullina for Barbie», проведенный 23 октября 2015 года в Москве в ЦВЗ «Манеж» в рамках Mersedes-Benz Fashion Week. 35 луков с авторскими цветочными принтами продемонстрировали девушки-модели разных типажей, подчеркивая лейтмотив коллекции – многообразие красоты и самые актуальные тренды сезона весна-лето 2016. В показе коллекции приняли участие звездные дети: Стефания Маликова и Аврора (дочь известной телеведущей Авроры). Показ Alena Akhmadullina for Barbie посетили известные представители шоу-бизнеса и моды: Екатерина Одинцова, Аврора, Елена Маликова, Ольга Томпсон, Дарья Субботина, Юля Ковальчук, Марина Де Голль, Женя Ким, Снежина Кулова, Дарья Куниловская, Юлия Морозова и многие другие.

Почему кукла взяла 2 место в номинации «Лучшее креативное решение в интеграции»

Оценка проектов в номинации производилась не по объему спонсорского пакета, а по лаконичности решения интеграции спонсора.

Алёна Ахмадулина не просто создала кукольную коллекцию, которая бы штамповала традиционные розовые платья для девочек, а органично вписала известный кукольный бренд в характерные для ее творчества женственные силуэты, плавные линии и специально разработанные цветочные принты. Задача агентства заключалась в поиске оптимального решения по совмещению двух узнаваемых брендов и созданию нового уникального продукта в виде капсульной коллекции. В рамках показа нам важно было подчеркнуть присутствие Barbie в неделе моды не только за счет концепции коллекции, но и за счет брэндинга. Для реализации этой задачи был разработан специальный задник подиума: модели выходили из коробки для кукол. Таким образом мы добились изящного переплетения узнаваемого стиля Barbie и изысканного дизайна Алёны Ахмадуллиной.

1700 гостей, 75 журналистов и 35,5 млн рублей

Консалтинговая группа «Полилог» выполнила данный проект «под ключ», взяв на себя как организационно-техническое сопровождение, включающее в себя коммуникацию с модельером, дизайн, застройку и брендирование подиума, подбор моделей и пригласительную кампанию, а также комплексную PR-поддержку.

По оценкам КГ «Полилог», светское мероприятие посетили 1700 гостей и 75 журналистов из ведущих СМИ. Показ вызвал бурю аплодисментов и самые позитивные отклики в прессе. По итогам PR-кампании вышли 367 некоммерческих публикаций на общий показатель Media Value более 35,5 миллионов рублей.