В 2016 году Консалтинговая группа «Полилог» рада реализовала проект по комплексному сопровождению конкурса «Премия развития» за вклад в социально-экономическое развитие России, который проводит государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» в регионах Российской Федерации.

Премия развития — это национальный ежегодный конкурс, организованный с целью стимулирования инвестиционной деятельности и формирования привлекательного и благоприятного инвестиционного климата в России. Премия также способствует обмену успешного российского опыта реализации инвестиционных проектов. К участию в конкурсе допускаются российские компании и индивидуальные предприниматели.

В рамках сотрудничества проектная группа агентства разработала новую креативную концепцию и дизайн Премии и организовала масштабную PR-кампанию по информационному сопровождению подготовительного этапа и торжественной церемонии награждения лауреатов.

Реконцепция «Премии развития»

Комплексное PR-сопровождение конкурса «Премия развития»

На первом этапе реализации проекта была разработана новая креативная концепция и фирменный стиль Премии, которые стали основой для создания рекламного макета, интернет-баннера, мобильных конструкций, наградных пакетов и электронных приглашений.

Созданы три анонсирующих видеоролика для трансляции на ТВ и на плазменных панелях в зале проведения Церемонии, а также два репортажа по итогам награждения лауреатов.

PR-сопровождение проекта «Премия развития — 2016»

В рамках PR-сопровождения «Премии развития-2016» перед агентством были поставлены следующие задачи: во-первых, растиражировать в региональных СМИ информацию о рекордном количестве поданных в 2016 году заявок; во-вторых, обеспечить высокий уровень упоминаемости проекта «Премия развития» в материалах о ПМЭФ.

Для реализации поставленной задачи было привлечено 12 федеральных и региональных информационных партнеров, анонс церемонии вручения Премии был размещен в ведущих деловых и общественно-политических СМИ: «Российская газета», «Деловой Петербург», журналах «Сапсан», «Компания», «Эксперт», «Бизнес журнал». Анонсирующие видеоролики транслировались в прайм-тайм на телеканале Россия-24. Также в соответствующих форматах реклама размещалась на радиостанции Бизнес ФМ, на портала bfm.ru и gazeta.ru.

Также велась активная работа по инициированию информационных поводов, подготовке и распространению новостей Премии, наполнению официального сайта.

Работа со СМИ на площадке ПМЭФ

Комплексное PR-сопровождение конкурса «Премия развития»

Церемония награждения лауреатов «Премии развития» проходила 17 июня 2016 года в рамках тематической секции Петербургского международного экономического форума. Для получения большего количества содержательных публикаций был организован пресс-тур для представителей региональных информационных партнеров, также анонс о проведении мероприятия был распространен среди журналистов на площадке ПМЭФ.

После завершения секции был организован пресс-подход с участием Председателя правления Внешэкономбанка Сергея Горькова и лауреатами «Премии развития».

Публикации по итогам Премии

По результатам работы агентства за период с февраля по август 2016 года вышло 944 сообщения в федеральных и региональных СМИ с упоминанием проекта «Премия развития».

Об открытии Форума сообщили ведущие информационные агентства федерального и регионального уровня, газеты, деловые порталы, телеканалы: Интерфакс, ТАСС, ПРАЙМ, РБК, РИА ФедералПресс.