30 ноября, в последний день осени 2016 года, в отеле Double Tree by Hilton Moscow Marina прошла торжественная церемония вручения премии Russian Sponsorship Awards (единственная в России премия в области спонсорства). Первое место в номинации «Спонсорство концертов, музыкальных фестивалей и городских событий» жюри присудило проекту «Фестиваль окрошки „Семейный секрет“», который мы провели совместно с МПБК «Очаково» 16 июля 2016 года. И этот же проект взял Гран-при, получив наивысшую оценку среди всех проектов по всем номинациям!

Окрошка? Спонсорство? Гран-при? What is Polylog? Что вообще здесь происходит?

Примерно такие вопросы возникали в голове тех, кто наблюдал за вручением премии. Пришло время дать на них ответы.

Что это было?

Награда Russian Sponsorship Awards за Фестиваль окрошки «Семейный секрет»

Мы организовали фестиваль окрошки для продвижения новой линейки квасов Очаково «Семейный секрет». В основу концепции фестиваля легли три идеи: аутентичность русского кваса и окрошки, нестандартные способы приготовления этого блюда, а также приготовление окрошки как особая форма семейного досуга. Титульным спонсором мероприятия выступил МПБК «Очаково», мы также привлекли 20 партнеров фестиваля.

Все KPI по проекту, поставленные изначально, были выполнены. Итоги народного потребления кваса и окрошки в Сокольниках оказались следующими: 10 000 посетителей площадки, которые съели 4 528 порций окрошки и выпили 4 050 литров кваса, разместившись на 600 местах в построенном нами ресторане; 137 публикаций в СМИ, 20 000 посетителей сайта мероприятия, 37 000 розданных экземпляров рекламной продукции; суммарный охват по всем видам активностей – 3 500 000 человек, суммарный PR Value – 20 000 000 рублей (не включает эффект от участия в мероприятии В.В. Жириновского; показатель не поддается измерению).

По результатам летнего сезона МПБК «Очаково» стал лидером по продажам квасов и принял решение участвовать в фестивале в 2017 году.

Достижение таких результатов не было бы возможным без эффективного сотрудничества с нашими партнерами: МедиаТерра, разработавшими фирменный стиль мероприятия, и КорпусГрупп, которые придумали множество рецептов окрошки и организовали кейтеринг на площадке.

Мы выражаем огромную благодарность изданию «Комсомольская правда» и радио «Дача» за информационную поддержку фестиваля. Кроме того, мы благодарим food-блогеров @alexmay0590, @feelmymeal и @ellicjane, принявших участие в предварительной дегустации различных видов окрошки и выбравших самые вкусные и необычные рецепты этого блюда, которые затем предлагались посетителям фестиваля.

Почему лучше всех?

Награда Russian Sponsorship Awards за Фестиваль окрошки «Семейный секрет»

Проекты в рамках премии оценивались не только по параметру «выполнение KPI» (хотя и этого у нас не отнять). Важным критерием оценки была качественная реализация проекта, о которой мы сейчас и расскажем.

Во-первых, мы предложили оригинальное решение в ответ на запрос интеграции в летний фестиваль, полученный от Очаково. Вместо того, чтобы искать какой-то городской праздник и «прикручивать» к нему квасы, было организовано собственное мероприятие титульного партнера. Попробуйте найти такое в нынешних спонсорских пакетах. Таким образом, мы предложили эффективную схему спонсорского участия и, кроме того, привлекли дополнительных партнеров мероприятия, обеспечив высокий уровень монетизации.

Во-вторых, была обеспечена реальная возможность доступа конечного потребителя к продвигаемому продукту. Море кваса, горы начинки для окрошки. Посетители получали не какие-то купоны на скидки, а могли реально попробовать готовые продукты (квас, овощи, колбасы и т.д.).

В-третьих, слаженная работа команды Полилога обеспечила качественное техническое исполнение проекта, скоординировав деятельность по всем блокам работ при подготовке мероприятия, которое проходило впервые. Понятное дело, сам не похвалишь, никто не похвалит, но в данном случае это оправданно.

Курс на туманный Альбион

Награда Russian Sponsorship Awards за Фестиваль окрошки «Семейный секрет»

Наша победа и получение Гран-при означает, что в феврале 2017 года Полилог будет представлять этот проект в Лондоне на ежегодной ESA Sponsorship Awards и бороться за победу в номинации национальных проектов «Best of Europe».

Готовимся форсировать Темзу, навещать королевскую семью и кормить чопорных англичан окрошкой. Как говорится, sometimes you eat okroshka, sometimes okroshka eats you.