16 марта 2016 года на бизнес-площадке отеля Four Seasons в самом сердце столицы состоялась итоговая пресс-конференция компании Scania - шведского производителя премиальной грузовой и специализированной техники. Консалтинговая группа "Полилог" взяла на себя весь комплекс работ по взаимодействию с прессой - от аккредитации журналистов на мероприятие до полного освещения его итогов в СМИ.

45 журналистов и экспертов на площадке, 90-процентный КПД

Итоговая пресс-конференция компании Scania

Пресс-конференция Scania, посвященная итогам деятельности компании в России за предшествующий год, проходит второй год подряд - и дважды команда «Полилога» обеспечивала не только большое количество журналистов и экспертов отрасли на площадке, но и делала это с максимальной эффективностью - на мероприятие стабильно приходит 90-95% от общего числа аккредитованных представителей изданий. "Наш опыт проведения пресс-конференций позволяет говорить о том, что у Scania - один из самых лояльных пресс-пулов, с которым нам когда-либо посчастливилось взаимодействовать. За год работы со Scania нам удалось не только укрепить дружеские отношения с журналистами и зарекомендовать себя среди них как надежный партнер Scania в России, но и существенно расширить круг лояльных изданий", - прокомментировала руководитель PR-департамента «Финансы и корпоративные отношения» Агентства «Полилог» Надежда Первова.

Одна из основ позиционирования Scania в России - премиальность бренда, обеспечиваемая высоким качеством техники и вместе с тем - несмотря на ее скандинавскую суровость - неповторимым изяществом форм. Выбор места проведения полностью соответствовал позиционированию - вид на Государственный исторический музей из окон конференц-зала люксового отеля на Охотном Ряду задавал нужную пространственную перспективу, подчеркивающую амбиции Scania в России - быть в сердце рынка, дорожить 125-летней историей, быть лучшими в премиальном сегменте. Вернее - оставаться таковыми: 2015 год Scania в России завершила с рекордной долей рынка в 30,9% среди «большой семерки» европейских производителей (Scania, Man, Mercedes-Benz, Volvo, Renault, Iveco). "Сегодня вопросы подавляющего большинства наших клиентов о сокращении затрат стали ключевыми, и мы помогаем им экономить за счет качества техники, низких эксплуатационных издержек, возможностей экономии топлива и оптимального управления автопарком на основе аналитики мониторинговых систем. Сейчас у нас есть реальный потенциал для того, чтобы предоставлять лучшее качество услуг в России. Это первостепенная задача, которую мы называем «устойчивым рыночным подходом", - заявил журналистам и экспертам отрасли Ханс Тарделль, генеральный директор ООО «Скания-Русь».

50 публикаций за 4 дня, 20+ в течение ближайших месяцев

Итоговая пресс-конференция компании Scania

Пресс-конференция, прошедшая в классическом формате аналитических презентаций ключевых спикеров Scania в России, завершилась 45-минутной сессией вопросов и ответов. Слияние производственных площадок Scania и MAN в Санкт-Петербурге, сотрудничество с Группой "ГАЗ" и локализация производства, достаточность господдержки рынка и извечные в кризис "когда-рынок-достигнет-дна" вопросы - журналисты устроили настоящий тест-драйв на выносливость спикерам, после чего дискуссии перешли в формат неофициального общения во время небольшого фуршета. Результат - более 50 публикаций в первые несколько дней после пресс-конференции, по итогам инициации командой агентства дополнительных материалов - еще 20 в течение ближайших месяцев в тематических отраслевых журналах.

Консалтинговая группа «Полилог» оказала следующие услуги в рамках итоговой пресс-конференции Scania за 2015 год:

  • PR-консультирование организаторов в течение всего процесса подготовки пресс-конференции
  • аккредитация СМИ и экспертов отрасли на мероприятие
  • подготовка всех материалов для пресс-папки мероприятия
  • работа двух человек на площадке в день пресс-конференции
  • инициация публикаций по итогам пресс-мероприятия
  • подготовка мониторинга публикаций по итогам пресс-мероприятия
  • подготовка отчета и рекомендаций по итогам пресс-конференции.