26-27 ноября в Москве на площадке AZIMUT Moscow Olympic Hotel прошел первый в России международный форум о спонсорстве RUSSIAN SPONSORSHIP FORUM 2015. Консалтинговая группа «Полилог» выступила стратегическим PR-партнером мероприятия.

300 участников, 500 бизнес-встреч

Russian Sponsorship Forum 2015

На Форуме присутствовало более 300 участников из России, Бельгии, Германии, Финляндии, Великобритании и других стран, из них 75 человек приняли участие в работе Форума в качестве спикеров. Среди делегатов форума были представители крупного иностранного бизнеса: руководители крупнейших транснациональных корпораций, в том числе Мегафон, Cirque du Soleil, SAP, Efes, Ahmad Tea, Kaspersky Lab и другие. За 2 дня Russian Sponsorship Forum 2015 было назначено более 500 бизнес-встреч.

15 журналистов, 53 публикации

Russian Sponsorship Forum 2015

КГ «Полилог» выступила стратегическим партнером Форума, благодаря чему:

  • на мероприятии присутствовало 15 журналистов (Ведомости, РИА Новости, Секрет Фирмы, телеканал SportBox и другие);
  • инициировано более 50-ти публикаций в СМИ;
  • достигнуты договоренности о генеральном информационном партнерстве проекта с изданием Газета.ру.

Кроме того, в рамках стратегического PR-партнерства бизнес-директор КГ «Полилог» Артём Боровой выступил в рамках ключевого ток-шоу «Рынок спонсорства в России: что дальше?" вместе с основателем Pressfeed.ru Константином Бочарским, директором Russian Sponsorship Forum Артемом Милаковым, генеральным директором агентства «Сокур и партнеры» Дмитрием Сокуром, генеральным директором агентства Paper Planes Ильей Балахниным и другими ведущими экспертами.

Russian Sponsorship Forum 2015

Артем Боровой, бизнес-директор Консалтинговой группы «Полилог»:

Рынок спонсорства как услуги будет расти, причём темпы роста зависят от того, насколько качественный продукт смогут предложить сами организаторы мероприятий. Это касается не столько технологий работы со спонсорами, сколько работы с ожиданиями и впечатлениями аудитории. В этом плане Форум очень полезен, поскольку помогает осмыслить и сложить разрозненные идеи в цельную картинку. На следующем RSF хотелось бы видеть больше иностранных коллег, кейсов и проектов.