23 апреля 2014 года, компания Sagemcom провела официальную русскую презентацию своих новых продуктов: Philips Screeneo Smart LED projector и расширенную линейку карманных проекторов PicoPix.

Презентация Philips Screeneo Smart LED projector и линейки карманных проекторов PicoPix

3 часа технологии и искусства

Агентство «Полилог» разработало нестандартный концепт для пресс-мероприятия в сфере IT & Telecom — ключевой идеей презентации стало сочетание высоких технологий и современного искусства. 3-часовая программа включала в себя официальную часть презентации с выступлением CEO российского представительства компании Sagemcom Дмитрия Мирошникова, сессию вопросов и ответов, выставку проекторов, где их можно было протестировать и получить консультацию производителей.

Презентацию вёл Николай Турубар, известный IT-журналист, который выступил в качестве независимого эксперта нового продукта Philips Screeneo Smart LED projector Это положительно повлияло на атмосферу вечера: журналисты, которые привыкли к рекламным речам представителей компаний, охотнее слушали своего коллегу. Их так же приятно удивила изюминка вечера — специально созданные для мероприятия арт видеоролики от лучшего fashion фотографа России 2013 года — Екатерины Белинской.

Презентация Philips Screeneo Smart LED projector и линейки карманных проекторов PicoPix

60 журналистов

На мероприятии присутствовали 60 представителей СМИ и блогосферы, в частности таких изданий как: Life news, «Москва24 Цифра», Bridge TV, IT News, Forbes, Stereo&Video, Salon Audio Video, «Серебряный дождь», Gazeta.ru, «Навигатор игрового мира», Pro Hi-Tech, IXBT, РБК, THG.ru, Interfax, «Аргументы и факты», Technofresh и другие.

КГ Полилог занималась полным event и PR сопровождением проекта, а именно:

  • Пригласительная кампания СМИ
  • Копирайтинг
  • Аккредитация СМИ и блогеров
  • Коммуникация со СМИ на площадке
  • Подготовка презентации продуктов
  • Разработка концепции и сценария мероприятия
  • Организационно-техническое обеспечение презентации
  • Обеспечение работы тестовой зоны-выставки продуктов
  • Инициирование публикаций по итогам мероприятия
  • Работа с блогерами
  • Инициирование тест-обзоров на телеканалах