20 февраля 2014 в киноклубе «Фитиль» состоялась презентация бизнес-стратегии компании «Вымпелком». Техническим организатором мероприятия выступила КГ «Полилог».

Основная идея презентации заключалась в объявлении новой клиентской стратегии «Билайн» — «Просто. Удобно. Для тебя». Она полностью основана на потребностях и ожиданиях абонентов, а также на детальном анализе их пользовательского опыта и обратной связи.

Перед собравшимися журналистами и блогерами выступил генеральный директор ОАО «ВымпелКом» М.Ю. Слободин и руководитель департамента руководитель департамента информационно-развлекательных услуг «Билайн» — Екатерина Огнева.

Оформление площадки, приглашение журналистов было осуществлено сотрудниками КГ «Полилог» — совместно с пресс-службой «Билайн».

Презентация бизнес-стратегии компании «Вымпелком»

Более 65 журналистов и блогеров

На мероприятии присутствовало более 65 представителей российских СМИ и блогосферы, среди которых были представлены телеканалы Россия 24 и Россия 2, информационные агентства Interfax, Bloomberg, Reuters, РБК, печатные издания Коммерсантъ, Коммерсантъ Деньги, Комсомольская правда, Деловая Москва, Comnews, PC Magazine, Chip, Навигатор игрового мира, популярные интернет-издания: Telecom Daily, Mobile-review, Content-review, Cnews, IXBIT, THG.ru, 3Dnews, Iguides,ru, E-xecutive.ru и другие

Сотрудничество КГ «Полилог» с ОАО «Вымпелком» стартовало с января 2014 года после победы агентства в тендере на комплексное PR-сопровождение торговой марки «Билайн» на территории РФ.