В феврале 2014 года Агентство Полилог совместно с компанией Adobe (Nasdaq: ADBE) запустили специальный образовательный проект Adobe Ask a Pro («Спроси эксперта») — уникальную платформу для молодых дизайнеров, фотографов, web-разработчиков и других представителей творческих профессий.

Adobe Ask a Pro («Спроси эксперта»)

В рамках проекта компания «Полилог» провела два мастер-класса от Adobe с директорами ведущих креативных агентств столицы в Британской высшей школе дизайна, которые собрали рекордное количество слушателей.

Adobe Ask a Pro («Спроси эксперта»)

Сергей Андронов «Работа дизайнера в условиях сжатых сроков»: больше 250 слушателей

Мастер-класс Сергея Андронова «Работа дизайнера в условиях сжатых сроков» состоялся 26 апреля в Британской высшей школе дизайна. Сергей – арт-директор креативного агенства «Hungry Boys», с 2003 года занимается интерактивным дизайном. За эти годы Сергей Андронов работал над проектами для таких клиентов как, Unilever, Сочи-2014, МТС, Билайн, L'Oreal, Hyundai, Kia, eBay, Лаборатория Касперского, Одноклассники, Тинькофф Кредитные Системы, Связной, Яндекс, Yota Devices и многих других.

Сергей рассказал слушателям об особенностях работы на тендерах и пре-сейлах в рекламном агентстве, раскрыл секрет принципа «20/80» для дизайнера, раскрыл секреты работы временными блоками и многое другое.

На мастер-классе собралось рекордное количество слушателей – больше 250 человек.

Родион Арсеньев «Из чего слеплен дизайн-мыслитель»: собралось около 200 человек

Мастер-класс Родиона Арсеньева «Из чего слеплен дизайн-мыслитель» состоялся 6 марта в Британской высшей школе дизайна. Родион- креативный директор агентства «Red Keds». Преподаватель в школе интерактивных коммуникаций «Икра».

Родион поведал слушателям о безграничной среде интерактивного дизайна, поделился собственным опытом, рассказал об основных принципах успешной работы дизайнерыа и раскрыл секрет - из чего же всё-таки слеплен дизайн-мыслитель.

На мастер-классе собралось около 200 человек. Так же была организованна прямая онлайн-трансляция на официальный портал Adobe Ask a Pro. Больше 150 человек участвовали в онлайн-трансляци и задавали спикеру интересные вопросы. При подготовке к мастер-классам велась активная пригласительная кампания в СМИ и в социальных сетях. Больше 100 публикаций вышло по двум мастер-классам,а видео с мастер-классов на youtube собрали более 400 просмотров.