25 июня мы провели мероприятие для мирового лидера компьютерной периферии компании Logitech (Россия). Естественно, событие было приурочено к Чемпионату Мира по футболу. Компания представила специальную коллекцию мышей Global Fan Collection в цветах национальных флагов стран-участниц.

Сборная Мира из 11 мышей разместилась на специальном футбольном мини-поле. Инсталляция в этот вечер стала хитом в инстаграмме по хэштегу #Logitech. «Стадион» от Logitech попал и в эфир программы Hi-tech (Россия 24).

Logitech Global Fan Collection

G502, 12 000 DPI, ЧМ-2014

Кроме «спортивных» мышей генеральный директор Logitech Россия Роман Монин и маркетинг-менеджер по региону Восточная и Южная Европа Марк Чаплин показали новейшую кибер-спортивную мышь G502 Proteus Core. Ее отличает – самая большая чувствительность среди мышей подобного класса – 12 000 DPI и собственный 32-битный микро-процессор на борту. С таким гаджетом любой получит шанс стать чемпионом мира в виртуальной версии ЧМ-2014.

Logitech Global Fan Collection

X100 и X300, 50 журналистов

Также были представлены образцы беспроводных колонок Logitech X100 и X300 и спикер дочернего бренда Ultimate Ears – MiniUEBoom, которые позволяют слушать музыку и смотреть футбол  в любом месте, обложки-клавиатуры для последних планшетов Samsung и многое другое.

Вечер закончился совместным просмотром матча Аргентина-Нигерия.

В мероприятии приняли участие 50 журналистов ведущих IT и игровых СМИ.

Российское представительство Logitech является клиентом КГ «Полилог» на протяжении восьми лет.