В ночь с 25 на 26 сентября «Билайн» при поддержке КГ «Полилог» провел мероприятие для прессы, блогеров и всех фанатов техники Apple, посвящённое старту продаж iPhone 6 и iPhone 6 Plus в России.

Первым покупателем iPhone 6 в Москве стал восходящая звезда рэпа L’One, который порадовал всех фанатов массовым селфи и моментально попал в Instagram-ленту журнала GQ.

Обслуживал первого покупателя генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Михаил Слободин, который всю ночь вместе с другими топ-менеджерами компании продавал смартфоны и дарил памятные сувениры счастливчикам.

Для тех, кто только ожидает своей очереди, во дворе Штаб-квартиры ОАО «ВымлелКом» были организованы импровизированный танцпол и различные конкурсы, предложены горячие напитки.

Официальную часть программы в Штаб-квартире ОАО «ВымлелКом» также составили прямые включения с аналогичных мероприятий в Санкт-Петербурге, Хабаровске, Новосибирске и Екатеринбурге.

Специалистами КГ «Полилог» (официальное PR-агентство ОАО «ВымпелКом») была разработана концепция пресс-мероприятия и реализована пригласительная кампания для СМИ.

40 журналистов, 250 положительных публикаций

«Билайн»: старт продаж iPhone 6 в России

Мероприятие посетили свыше 40 ключевых представителей IT&Telecom, lifestyle и деловых СМИ, среди которых телеканал Russia Today, радио Energy и Europa+, журналы GQ и Компания, газеты Аиф, Комсомольская правда, Ведомости, Коммерсантъ, а также многочисленные онлайн издания Gazeta.ru, Ferra.ru, Content-Review.com, Chezasite.ru, ICT-Online.ru и др. По итогам мероприятия вышло свыше 250 положительных публикаций.