27 сентября, во Всемирный день Глухих, в ПКиО «Сокольники» состоялся ежегодный фестиваль «Peace and Love» – «Мир глухих». Цель праздника – привлечь внимание к теме равных возможностей и доступности мобильных технологий для людей с ограничениями по слуху и речи. В рамках мероприятия агентство «Полилог» организовало интерактивную зону связи «Билайн» – генерального партнера фестиваля, который презентовал новый формат облуживания слабослышащих клиентов.

Фестиваль «Peace and Love» – «Мир глухих»

130 материалов

Зона «Билайн» на фестивале была представлена мобильным офисом, где обслуживание и консультации по тарифам, продуктам и услугам проводились на языке жестов непосредственно сотрудниками компании (данный способ коммуникации со слабослышащими абонентами был внедрен в трех московских офисах обслуживания и продаж «Билайн» с начала сентября 2014 года). Кроме этого, всех гостей площадки ждали мастер-классы, игры, конкурс граффити, сюрпризы и подарки.

Консалтинговая группа «Полилог» обеспечила полное организационно-техническое и PR-сопровождение мероприятия. На этапе анонсирования и по результатам акции опубликовано 130 материалов на городских и детских интернет-порталах, включая LookAtMe.ru, Workingmama.ru, Vashdosug.ru, Ezhikezhik.ru, 2do2go.ru и другие.

Фестиваль «Peace and Love» – «Мир глухих»

#ЯТебяПонимаю

В преддверии фестиваля «Мир глухих» «Билайн» вместе со своими партнерами – волонтерами благотворительных фондов «Мир и Любовь» и «Все за одного», организовали кампанию в социальных сетях #ЯТебяПонимаю, призванную выразить поддержку людям с ограничениями по слуху. Задача кампании – без слов поделиться эмоциями друг с другом, ведь для большинства искренних и сильных эмоций слова не нужны. Достаточно просто поделиться своим взглядом, жестом, улыбкой. В поддержку проекта «Билайн» со своими партнерами разработали и запустили социальную рекламу на биллбордах Москвы, в которой в качестве моделей приняли участие слабослышащие молодые люди.