23 сентября «Билайн» подвел итоги Всероссийского конкурса дизайнеров на разработку новой формы для сотрудников офисов продаж и обслуживания абонентов «Экзерсис для «Билайн».

Конкурс «Экзерсис для «Билайн» проходил в три этапа: конкурс авторских образов сотрудников офисов продаж, конкурс технических эскизов и презентация отшитых коллекций.

12 финалистов в 69 павильоне

Всероссийский конкурс дизайнеров на разработку новой формы для «Билайн»

Показ коллекций финалистов конкурса состоялся в рамках крупнейшей в России выставки текстиля и аксессуаров «Текстильлегпром-2014» на главной сцене Большого зала в 69 павильоне ВДНХ.

12 финалистов из Москвы, Челябинска, Краснодара, Ижевска и других городов России продемонстрировали свои коллекции не только перед профессиональным жюри конкурса «Экзерсис», которое возглавляли дизайнеры Сергей Сысоев и Владимир Зубец, но и перед топ-менеджерами компании ОАО «Вымпелком».

На показе была организована онлайн-трансляция во все офисы «Билайн», а также онлайн-голосование среди сотрудников компании.

22 журналиста, 50 положительных публикаций

Всероссийский конкурс дизайнеров на разработку новой формы для «Билайн»

Мероприятие посетило 22 журналиста, в том числе Tutta la Moda, РИА Мода, PRO Fashion и съёмочная группа «Пятница News». По итогам модного показа вышло более 50 положительных публикаций.

Специалисты КГ «Полилог» (официальное PR-агентство ОАО «ВымпелКом») отвечали за полное организационно-техническое сопровождение мероприятия и пригласительную компанию для СМИ.

Мероприятие на ВДНХ стало третьим по счету модным показом, организованным в 2014 году агентством «Полилог». Весной в рамках официальной программы российской Недели моды с успехом прошла демонстрация капсульной коллекции Chapurin for Barbie®. А в июне российский дизайнер Гоша Карцев представил свою коллекцию весна-лето 2014 в рамках фешн-показа на торжественном открытии торгового центра ГУДЗОН, владельцем которого является австрийская компания IMMOFINANZ Group.