11 октября 2013 года, на площадке Центра Digital October, компания Apps4All совместно с Агентством «Полилог» собрали более 1000 представителей мобильной экосистемы: специалистов крупнейших IT-компаний и ведущих экспертов отрасли.

Партнер Apps4All с 2011 года — Консалтинговая группа «Полилог» обеспечила в рамках Форума полный цикл технических работ по организации мероприятия, провела работу с участниками, подготовку пакета информационных материалов, взаимодействие со СМИ и продвижение мероприятия в социальных сетях. Форум посетили представители более 30 ведущих российских федеральных, отраслевых СМИ и информационных агентств: Ведомости, РИА Новости, ИТАР-ТАСС, Slon, журнал Computer Bild,

Форум поддержали такие известнейшие зарубежные компании и представители ведущих компаний российского рынка, как: LG Electronics (генеральный партнер), Huawei (Стратегический партнер), Google (при поддержке), Samsung, Imho vi, Microsoft, Embarcadero (Партнер), Moscow Seed Fund (Венчурный партнер), AdCamp (Рекламная сеть партнер), Intel (Инновационный партнер).

IV Международный форум мобильных разработчиков Apps4All

4 секции

Программа Форума включала 4 секции, в каждой из которых спикеры и эксперты Apps4All поделились своим опытом в области технологий разработки и монетизации мобильных приложений. Ключевыми темами для обсуждений стали «Перспективы взаимодействия разработчиков приложений и операторов сотовой связи», «Performance Marketing и продвижение мобильных приложений», «Презентация рекламной платформы AdCamp», а также «Мобильный банкинг».

Особый интерес вызвала презентация рекламной платформы AdCamp, во время которой Максим Осипов (Imho vi) и Николай Давыдов (iTechCapital) рассказали о том, что уже в будущем году предложат рекламодателям размещение рекламы с использованием технологий AdCamp. Система размещения будет работать со всеми мобильными рекламными сетями и владельцами приложений, транслируя рекламу в мобильном интернете, приложениях и видео.

Оживленная дискуссия развернулась в рамках секции «Продвижение мобильных приложений с помощью агентств». Участники обсудили вопросы, связанные с конкретными инструментами продвижения приложений, а также со стоимостью услуг агентств. Эксперты называли самые разные расценки, что говорит о том, что рынок рекламы мобильных приложений находится только в начале своего развития.

«В отличие от других рекламных каналов — печатной прессы, радио, наружной рекламы, у системы продвижения мобильных приложений есть максимально четкое и приближенное к конечному результату KPI — это количество инсталляций приложения. А если учесть, что многие приложения являются платными, то в таком случае мы имеем ситуацию, когда конечный результат рекламных усилий по продвижению приложения измеряется реальными продажами. Это создает условия для развития рынка рекламы приложений на принципах прозрачности и открытости», — прокомментировал Павел Малуев, руководитель департамента, КГ «Полилог», модератор секции. 

В завершение деловой программы мероприятия состоялся розыгрыш призов от партнеров Apps4All: LG, AdCamp, Intel, Eset Club, LaModa и подведение итогов MoscowAppContest’13 на разработку лучшего приложения для города Москвы. Из большого количества проектов были выбраны 3 лучших приложения. Первое место занял Максим Каневский, «МАМНАДЗОР» («Гайка групп»), второе — Ярошевич Василь «Театральная афиша» («Культурные технологии») и третье — Вероника Орловская, «Барьеров НЕТ». Обладатель «золота» получил от компании «Google» не только денежный приз в 150 тыс. руб., но поездку в Кампус Google в Тель-Авиве. Финальной точкой форума стала праздничная вечеринка для друзей Apps4All и Агентства «Полилог».

IV Международный форум мобильных разработчиков Apps4All

140 сообщений

По итогам PR поддержки форума в СМИ вышло более 140 сообщений, в том числе интервью организаторов в таких изданиях, как Ведомости, Hungry Shark и Computer Bild.

Все участники мероприятия отметили, что с каждым годом программа становится всё более и более насыщенной, о чём свидетельствует и аншлаг почти на каждой секции, и растущий интерес партнёров и спонсоров к Международному форуму мобильных разработчиков Apps4All, и рекорды по посещаемости сайта и социальных сетей мероприятия.