15 июня в московском центре дизайна MOD Design состоялась лекция руководителя подразделения промышленного дизайна и инноваций швейцарской компании Logitech Стива Харви (Stephen Harvey). После лекции был проведен мастер-класс. Организацией мероприятия и приглашением журналистов занималась компания «Полилог»: присутствовало около 50 представителей СМИ — IT, LS и дизайнерской направленности.

В своем докладе Стив рассказал о принципах менеджмента и самом процессе промышленного дизайна в компании: от первых тестовых образцов до финального продукта. На примере мыши с сенсорной поверхностью Logitech Touch Mouse M600, Стив продемонстрировал гостям все этапы создания устройства: прототипирование, проработка функциональных и технических свойств, тестирование удобства и качества.

После лекции Стива, гостям мероприятия было предложено поучаствовать в мастер-классе и создать собственные варианты дизайна компьютерной периферии, используя яркие акриловые краски на огромных, 50-сантиметровых «болванках» компьютерных мышей.