28 марта 2012 года КГ «Полилог» совместно со Всемирной Ассоциацией по Нефтепереработке/ World Refining Association Clarion Events был проведен Мастер-класс по маркетингу «Успешное создание и продвижение конечного продукта на российский и мировой рынки смазочных материалов». Мероприятие состоялось в рамках V Ежегодной Конференции «Базовые масла и смазочные материалы России и стран СНГ».

В течение дня специалисты по маркетингу, ведущие эксперты и аналитики делились с аудиторией опытом как завоевать предпочтения потребителей, грамотно построить бренд и организовать маркетинг и маркетинговые коммуникации в компании. Слушатели мастер-класса — руководители и директора по маркетингу российских и европейских компаний Газпромнефть — СМ, Башнефть, ВНИИ НП, AXEL CHRISTIERNSSON, METALL-CHEMIE GMBH &CO.KG, PANOLIN International, Addinoll, BASF JSC, MOL-LUB Russ, OIL REFINERY MODRICA и др.

Мастер-класс по маркетингу смазочных материалов проводился впервые — он был организован по просьбе участников предыдущих форумов, а его актуальность обусловлена ростом активности отечественных брендов автомобильных масел и интересом международных производителей к выходу на российский рынок. Конкуренция на рынке смазочных материалов неуклонно нарастает, и задача выиграть в гонке потребительских предпочтений с каждым днем усложняется, в то время как успех проведенных маркетинговых мероприятий играет ключевую роль в дальнейшей судьбе всего предприятия.

Сессию «Бренд как основа коммуникации с потребителями - маркетинг на рынке смазочных материалов» провела Анастасия Птуха, Канд. ф.-м. наук, Председатель Совета директоров, ГК «STEP BY STEP», член Совета Гильдии маркетологов РФ, вице-президент Национальной гильдии Профессиональных консультантов РФ. А. Птуха предложила слушателям анализ ситуации на рынке смазочных материалов, а также практические рекомендации по выводу новых продуктов на растущий российский рынок смазочных материалов.

В сессии «Маркетинговые коммуникации для продвижения автомобильных масел и смазочных материалов» с темой «Рынок автомобильных масел» с уникальными социологическими данными выступила Ольга Иконникова, руководитель проектов MARKETING INDEX, TNS РОССИЯ.

Себастьян Кроушоу, председатель правления и директор OATS (Oil Advisory Technical Services, Великобритания) - крупнейшей в мире базы данных рекомендаций для индустрии масел и смазочных материалов - выступил с докладом «Как европейские маркетологи используют Интернет и значение социальных медиа», в котором ознакомил слушателей с мировым опытом использования возможностей интернета.

Большой интерес аудитории вызвал доклад Павла Малуева, руководителя проектов КГ Полилог «РR в социальных медиа как инструмент успешного продвижения бренда на рынок смазочных материалов и масел». Выступление было посвящено анализу того, как в социальных медиа продвигаются бренды смазочных материалов, а так же презентации собственных уникальных разработок по использованию всего спектра возможностей сети для продвижения продукта. Эти методики успешно внедрены и используются компанией «Полилог».

Доклад Павла Малуева