Консалтинговая группа «Полилог» обеспечила PR-поддержку выхода альтернативного оператора мобильной связи «Тele2» в столичную розницу.

В марте 2011 года в результате тендера среди агентств шведская компания «Тele2» выбрала агентство «Полилог» на оказание PR-услуг по продвижению нового тарифа «Звони дешевле».

Тариф «Звони дешевле» актуален в летний сезон и особенно привлекателен для москвичей, выезжающих на дачи в соседние с московской области ЦФО. Именно поэтому местом проведения пресс-конференции в стиле «первый пикник сезона» был выбран открытый ресторан «Роял Бар» на берегу реки.

Новый продукт журналистам деловых и специализированным СМИ представили Президент «Tele2 Россия» Дмитрий Страшнов и коммерческий директор компании Инесса Галактионова. Подключение к тарифу «Звони дешевле» бесплатно, а звонки на любые московские номера будут обходиться в 1,5 руб. за минуту, с посекундным округлением. В 1,5 руб. обойдется абонентам «Tele2» SMS и каждый потребленный мегабайт Интернет-трафика.