31 октября 2011 года в г. Санкт-Петербурге прошла Международная юридическая конференция «Безопасность индустрии туризма». Организатором конференции выступило Федеральное агентство по туризму при поддержке Минспорттуризма России, МИДа России, Всемирной туристской организации ООН (ЮНВТО), Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), Ассоциации туроператоров России, Всероссийского союза страховщиков. Генеральным подрядчиком конференции выступила Консалтинговая группа «Полилог».

На мероприятии обсуждались наиболее актуальные вопросы государственной политики Российской Федерации в сфере туризма, опыт обеспечения безопасности туристских дестинаций, меры по защите прав и законных интересов туристов за рубежом.

В работе конференции приняли участие 135 человек, в том числе ведущие российские и зарубежные эксперты, руководители федеральных органов исполнительной власти, руководители национальных туристских администраций и международных организаций, а также представители организаций туристской индустрии, страхового сообщества, общественных организаций, образовательных и научных учреждений.

В рамках секционных заседаний дискутировались вопросы:

  • Государственной политики в области безопасности туризма.
  • Актуального опыта обеспечения безопасности туристских дестинаций.
  • Защиты прав и законных интересов туристов за рубежом. 

Менеджеры компании «Полилог» исполняли функции организационной дирекции мероприятия. Это значит:

  1. Разработка плана-графика подготовительных работ и проведения конференции.
  2. Дизайн и изготовление информационных материалов мероприятия.
  3. Разработка макетов выставочного стенда и организация информационной экспозиции Ростуризма.
  4. Аренда помещений, предоставление оборудованного зала на 150 человек, организация технического оснащения зала.
  5. Переводы всех материалов конференции на английский язык, организация синхронного перевода всей конференции профессиональными лингвистами-переводчиками со знанием терминов и определений по теме.
  6. Разработка дизайна и застройку всех зон регистрации, пресс-воллов, ролл-апов и других элементов в фирменном стиле, подготовленном специально для мероприятия.
  7. Обеспечение профессиональной фото и видеосъемки. Презентационный видеоролик можно посмотреть по ссылке.
  8. Привлечение к участию в конференции официальных представителей международных организаций, включая известных экспертов в сфере туризма.
  9. Взаимодействие со средствами массовой информации, инициирование публикаций в ведущих профильных изданиях. На мероприятии присутствовало более 20 журналистов.
  10. Организация буфетного обслуживания участников конференции.
  11. Транспортное обеспечение и логистика иностранных участников, визовая поддержка, заказ билетов, размещение в гостинице.
  12. Именная электронная и почтовая рассылка на русском и английском языках, организация обзвона приглашенных для уточнения возможности приехать на мероприятие. Составление списков участников, производство персонализированных бейджей.
  13. Организация бесплатной обзорной экскурсии по Санкт-Петербургу для участников конференции.
  14. Размещение билбордов с наружной рекламой конференции на улицах города.

Все собравшиеся отметили актуальность вопросов, рассматриваемых на конференции, высокий уровень подготовки и проведения данного мероприятия.

По итогам обсуждения всех вопросов, включенных в программу мероприятия, принят проект резолюции конференции, в котором содержатся рекомендации Всемирной туристской организации ООН, органам власти Российской Федерации, органам власти субъектов Российской Федерации, профессиональному юридическому и туристскому сообществу, образовательным и научным организациям сферы туризма.