«Полилог» принял участие в подготовке и выпуске B2P-издания компании Unilever в России, Украине и Беларуси — журнала Vitality. Пилотный для «Полилога» номер вышел в свет в середине ноября.

Обложка

Это корпоративное издание — один из важных инструментов во внутренних коммуникациях Unilever: на страницах журнала сотрудники обмениваются опытом, рассказывают о реализованных проектах и важнейших событиях корпоративной жизни, узнают много нового и интересного о своих коллегах и о топ-менеджерах компании. Именно профессиональная жизнь сотрудников , названных в анонсе на обложке «главными героями побед Unilever», и стала темой вышедшего номера Vitality.

Рубрикатор издания разработан таким образом, чтобы с помощью конкретных материалов как можно более наглядно проиллюстрировать «Стандарты лидерства», утвержденные в Unilever, — т.е. основные принципы деятельности компании. «Настроенность на рост», «Все внимание на потребителя и клиента», «Действие без промедления», «Ответственность за принятые на себя обязательства и полномочия» и «Обеспечение роста сотрудников и сплочение команд» — это названия разделов журнала, каждое из которых сопровождается особым значком-пиктограммой. Страница за страницей читатели журнала узнают о том, как же именно в их компании можно «действовать без промедления», что необходимо сотруднику для роста, а команде — для сплочения и почему внимание к нуждам потребителя и клиента никогда не бывает чрезмерным.

С этого номера у Vitality появилась электронная версия — на русском, а также на английском языке. Теперь со всеми материалами журнала можно знакомиться также и на экране компьютера, а наиболее понравившиеся — сохранить, создав собственный архив.

Другие проекты «Полилога» за 2010 год