В октябре 2010 года консалтинговая группа «Полилог» обеспечила пресс-поддержку компании Logitech, которая выводила на российский рынок новую серию игровых аксессуаров, а также коллекцию яркой, недорогой компьютерной периферии. За один месяц требовалось провести две яркие презентации для различных целевых СМИ. Каждое мероприятие должно было учитывать интересы ЦА и продемонстрировать новинки компании Logitech в наилучшем ракурсе.

Для IT-прессы было решено провести мероприятие в максимально непринужденной атмосфере. Идеальной площадкой стал уютный ресторан «Сухаревка Beer», открытый в старинном особняке 17 века на Проспекте Мира. Программа мероприятия включала в себя яркое «Лазерное шоу» и официальную часть с презентацией новой коллекции устройств Logitech. Всем участникам была предоставлена возможность протестировать новинки, а после — пообщаться друг с другом в уютной атмосфере и попробовать предложенные угощения. Помещение ресторана было поделено на несколько зон-инсталляций, каждая из которых акцентировала внимание на преимуществах новинок. После мероприятия каждому гостю вручался пресс-кит с фирменным подарком от Logitech.

Для lifestyle прессы мероприятие было организованно в кардинально ином ключе. Журналистов пригласили в изысканный итальянский ресторан l'Albero, расположенный в одном из самых тихих уголков в центре столицы. Ресторан окружен парком, а внутри, прямо под стеклянной крышей, растет канадский клен — символ ресторана. Как только гости заняли свои места, началась официальная часть с презентацией ярких новинок от Logitech. Логичной частью презентации стал показ коллекции «Осень-зима 2010» от дизайнера Марии Рыбальченко. В коллекции были представлены яркие платья, подобранные в соответствии с экспрессивными цветами новых компьютерных мышек от компании Logitech. Во время презентации гости могли попробовать изысканные итальянские вина и фирменные закуски, а после показа — изучить роскошно оформленные стенды-инсталляции с техникой Logitech. На выходе из ресторана каждому журналисту вручался пресс-кит с подарком от Logitech, а девушки могли взять на память красную или белую розу.

После мероприятий вышло более 60 публикаций в IT- и ведущих глянцевых СМИ об уникальных новинках, презентованных Logitech. Специализированные IT-издания смогли получить всю интересующую их техническую информацию, а также опробовать устройства «в деле». Представители Lifestyle-прессы отметили доброжелательную атмосферу мероприятия, и по результатам подготовили яркие новости о новиках Logitech.

Другие проекты «Полилога» за 2010 год