Консалтинговая группа «Полилог» будет осуществлять для компании «Карибский клуб» продвижение Мексики как туристического направления. В конце июля был реализован первый проект — мероприятие для СМИ.

В конце июня состоялся первый из запланированных проектов — пресс-завтрак, организованный компанией «Карибский клуб» совместно с посольством Мексики и международной сетью отелей Palladium. Концепция, а также взаимодействие со СМИ осуществлялось КГ «Полилог».

«Реализованный проект — не единственный. Совместно с КГ «Полилог» мы планируем осуществить несколько проектов. Главная цель — реабилитация имиджа Мексики, который несколько пострадал от эпидемии свиного гриппа. Тем более, что опасность для туристов действительно миновала. На сегодняшний день, мы довольны результатами нашего сотрудничества с «Полилог» и надеемся на высокие результаты и в будущем» — отмечает Алла Филимонова, директор по развитию «Карибского клуба».

В пресс-завтраке приняли участие: Альфредо Перес-Браво, Чрезвычайный и Полномочный Посол Мексики в Российской Федерации, Родриго Асаола, заведующий отделами торговли и туризма Посольства Мексики в РФ, Пабло Лосано, Консул Мексики, Алла Филимонова, директор по развитию «Карибского клуба», а также представители турбизнеса и журналисты 22 изданий.

Опираясь на данные официальной статистики, г-н Посол заявил, что свиной грипп не представляет какой-либо опасности для туристов, посещающих Мексику. На пике эпидемии было зарегистрировано несколько десятков случаев заражения вирусом в Мехико, в наиболее бедных кварталах, для жителей которых характерно невнимательное отношение к собственному здоровью. Однако даже в неблагоприятный период не было выявлено ни одного случая заражения гриппом на мексиканских курортах.

Главной новостью пресс-завтрака стало также объявление г-на Посла об очередном упрощении визового режима для граждан России. Упрощение визового режима связано с увеличением потока российских туристов: в 2008 году страну посетило 12500 человек человек, к концу 2009 мы ожидаем прирост на 30%».

Гости мероприятия обсудили также совместные культурные проекты Мексики и России, специальные акции мексиканских отелей после победы над эпидемией, оценили перспективы развития направления и поделились прогнозами. Завершился пресс-завтрак настоящей мексиканской текилой.