14 мая 2008, за день до международного Дня семьи, КГ «Полилог» организовала презентацию совместной программы брендов «Билайн» и Pampers «Мобильная мама». Одна из ключевых особенностей проекта — новый тариф от «Билайн» «Мобильная мама». Он разработан с учетом потребностей женщин с детьми в возрасте до двух лет. Преимущества «Мобильной мамы» — в низкой (1,25 руб.) стоимости звонков и SMS на 5 любых «любимых» номеров, льготной стоимости WAP — 1,95 руб. Кроме того, абоненты нового тарифного плана смогут совершать звонки и при отрицательном (до –10 руб.) балансе.

Лицо MTVТутта Ларсен

Также специально для мам с маленькими детьми «Билайн» и Pampers запускают специализированный WAP-портал с информацией и практическими советами по уходу за ребенком, развлекательными и интерактивными сервисами. Актуальные новости по соответствующей тематике абоненты смогут узнавать из SMS-рассылок по подписке.

Агентство «Полилог» провело пресс-презентацию программы. Спикерами на мероприятии выступили:

  • Владимир Рябоконь — вице-президент, региональный директор Московского региона ОАО «ВымпелКом».
  • Геннадий Жилинский — директор по маркетингу Procter & Gamble Восточная Европа.
  • Сергей Михайлович Шарков — врач-педиатр, д. м. н., зам. директора Научного центра здоровья детей РАМН НИИ Педиатрии, член-корреспондент РАЕН.

Для «оживления» мероприятия агентство привлекло к презентации знаменую «звездную маму» Тутту Ларсен. Она рассказала о том, с каким проблемами столкнулась сама во время беременности и в первые месяцы после родов, о том, как важно своевременно получать информацию об уходе за ребенком.

Агентством были изготовлены оригинальные сувениры для гостей — брендированные медведи, одетые в «Памперсы». О портале wap.mobilemama.ru был снят презентационный ролик.

Мероприятие посетили 29 представителей СМИ.