Консалтинговая группа «Полилог» полностью взяла на себя обязанность подготовить презентацию первого в мире тонирующего геля Men Perfect и краски для волос Natural & Easy компании Schwarzkopf & Henkel. В круг нашей ответственности вошли все организационные этапы: от разработки и производства презентационных материалов, в том числе оформление помещения, до обеспечения полного PR-сопровождения: от аккредитации журналистов до проведения follow-up.

Владимир Вдовиченков и барышниРабочий момент презентации

Новый продукт компании Schwarzkopf & Henkel представлял известный актер Владимир Вдовиченков, который рассказал гостям о кризисе среднего возраста и способах, как его избежать.

На мероприятии в GQ-Bar присутствовали журналисты из 45 изданий, 22 из которых — популярные «глянцевые» СМИ. На презентации были разыграны театральные билеты, которые получили самые активные журналисты, задавшие самые смелые вопросы. Также все гости мероприятия имели возможность сфотографироваться со звездой российского кинематографа и получить его фотографию с автографом. По результатам мероприятия выйдет не менее 40 публикаций о новых продуктах компании.