17 июля КГ «Полилог» организовала одно из важнейших бизнес-событий для компании Philips — пресс-конференцию, приуроченную к 110-летней годовщине начала деятельности в России.

Генеральный директор представительства Philips в России, Беларуси, Украине и Казахстане Йоост Александр Леефланг на пресс-конференции по итогам 110-летнего присутствия компании на российском рынке

В рамках пресс-конференции генеральный директор представительства Philips в России, Беларуси, Украине и Казахстане Йоост Александр Леефланг представил стратегию и ключевые направления развития компании в России и в мире до 2010 года.

В январе 2008 года в Philips были созданы три рыночно-ориентированных бизнес-сектора: Потребительские товары (Consumer Lifestyle), Световые решения (Lighting) и Медицинские решения (Healthcare). Структурные изменения нацелены на более четкое позиционирование Philips как компании, которая при разработке товаров и услуг исходит из потребностей человека в повышении качества жизни и улучшении самочувствия.

На пресс-конференции были организованы презентации всех трех секторов, которые провели руководители подразделений: Дмитрий Страшнов, вице-президент и генеральный менеджер Philips Потребительские товары, Андрей Мишакин, генеральный менеджер Philips Медицинские решения, Владимир Габриелян, вице-президент, генеральный менеджер Philips Lighting, регион Восточная Европа и Балканы.

В рамках бизнес-презентаций каждого сектора в качестве интерактивной и развлекательной части были применены несколько инструментов: игровая ситуация «Врач и пациент» — отражающая принципы работы здравоохранения в будущем в Медицинских системах; световое шоу с уникальными лампами Living Colors в световых решениях и приготовление свежевыжатого сока бойким мальчуганом в Потребительских товарах.

На мероприятии присутствовали 120 журналистов ведущих федеральных СМИ: печатных изданий, радио и телевидения.