20 августа 2008 года в модном московском ресторане состоялась презентация нового утюга Philips Azur Ionic DeepSteam. КГ «Полилог» обеспечила сценарную разработку и пресс-сопровождение презентации. На мероприятии присутствовало около 50 журналистов ведущих СМИ: Vogue, Sex and the City, Gloria, Homes&Gardens, Burda, Beauty и другие.

Мода, журналистика и Philips

Популярное место, легкий завтрак — прекрасное начало дня и отличный повод поговорить об актуальных тенденциях в мире моды, о том, как выглядеть каждый день безупречно и какой современной техникой должна быть вооружена современная женщина.

Гостям мероприятия подробно рассказали о новом утюге Azur Ionic DeepSteam (дизайн — черный корпус с прозрачными вставками и прорезиненной ручкой). Также вниманию журналистов была представлена универсальная гладильная система GC9000, которая позволяет отглаживать самые разнообразные вещи и способна работать до 2 часов без долива воды в бойлер.

Экспресс-опрос, проведенный во время презентации, показал, что большинство женщин тратят на глажку в среднем от 20 минут в день до 2-3 часов в неделю. И появление в их арсенале высокотехнологичного утюга — отличное решение для экономии времени и сил.

Презентация завершилась дефиле: известный дизайнер Маша Шароева представила свой взгляд на модные тенденции осени. Летние наряды из тонкого шелка, отрезные по линии груди, уступают место более плотным платьям и костюмам спокойных тонов — от светло-бежевого до насыщенного черного. Элегантные пальто и оригинальные аксессуары дополнят образ дамы. Все гости презентации получили в качестве подарка эксклюзивный кружевной шарфик от Маши Шароевой.

Модератором мероприятия выступила Татьяна Иванова, руководитель отдела Beauty&Luxury КГ «Полилог». Полный фотоотчет.