23 мая 2008 года в винотеке «Диссидент» состоялась презентация компании Philips Потребительские товары — «Три лучше, чем две! Новая маркетинговая стратегия в области мужского персонального ухода». КГ «Полилог» обеспечила event-сопровождение мероприятия и аккредитацию СМИ.

С этими... Как их?.. С плавающими лезвиямиМаркетинговая арифметика

Ключевая тема презентации — переход на новую маркетинговую стратегию компании в области электробритв.
Несмотря на хмурое пятничное утро, на презентации присутствовали 35 ключевых журналистов из ведущих Lifestyle изданий.

Журналистам были представлены результаты исследования потребительского поведения при выборе электробритв, проведенные независимыми лабораториями Synovate и AMI. Результаты исследований позволили сделать вывод о том, что всем требованиям, которые предъявляют мужчины к современных бритвам, соответствуют только трехголовочные модели. Именно эти уникальные международные результаты, которые легли в основу новой маркетинговой концепции Philips. Суть стратегии — отказ от производства 2-хголовочных бритв в пользу 3-хголовочных роторных бритв нового поколения.

После бизнес — части мероприятия, решенной в духе делового завтрака, журналистам было предложено более развлекательная презентация универсального мужского стайлера 9-в-1.

В режиме реального времени — на базе Салона «Высший свет», ведущий стилист салона, чемпион России и Украины по парикмахерскому искусству — Александр Гладышенко продемонстрировал все возможности мужского стайлинга с помощью нового прибора Philips.

На глазах у журналистов из обычных мужчин стилист создал два модных образа — романтичного д'Артаньяна и городского мачо.

В процессе создания стайлинга Александр Гладышенко поделился с журналистами секретами какие именно использовать насадки для создания необходимых эффектов, подравнивания волос, усов, бороды, выравнивания щетины.