В рамках проекта Агентством был сформирован пул лояльных целевых СМИ, обеспечено освещение в данных СМИ спонсорского участия бренда Amstel в турнире. Кроме того, был организован и проведен пресс-тур в Анапу для ключевых журналистов.

В течение двух лет Amstel спонсировал популярные российские турниры по виндсерфингу и кайтсерфингу, стремясь сформировать прочные ассоциации между брендом и серфинговой культурой, в том числе и через работу со СМИ. До настоящего времени количество упоминаний бренда в СМИ в контексте серфинга было минимальным (по статистике БД Integrum за 2 года бренд упоминался всего 15 раз — «одной строкой», как спонсор того или иного турнира). В этом году перед Агентством была поставлена задача улучшить качественные и количественные показатели работы со СМИ.

Для выполнения поставленной цели Агентством была организована работа внешнего пресс-офиса Amstel. В задачи пресс-офиса входило написание и распространение пресс-релизов, а также поддержание специально созданного информационного портала.

Отдельный блок работ, выполненный Агентством — вывоз ключевых журналистов на место проведения соревнований в Анапу. В рамках пресс-тура представители СМИ познакомились с организаторами и спортсменами, а также приняли участие в мастер-классе по обучению основам виндсерфинга.

В результате проделанной работы была создана медиа-база, состоящая из 210 «живых» контактов. Сформирован пул лояльных журналистов из 15 изданий. А также инициировано около 20 публикаций о прошедшем мероприятии и спонсорском участия бренда Amstel.