Проект предполагает преобразования, связанные с изменениями концепций, дизайна и схемы сбора материалов корпоративных изданий компании (журнал «Корпорация», газета «Наш ТОНУС», издания филиалов).

На основании исследования, организованного КГ «Полилог», будут разработаны новые рубрикаторы, дизайн-макеты изданий (общий стиль, варианты оформления внутриполосных рубрик, врезок и схем), регламентация расположения материалов и иллюстраций на полосах.

Консультантами «Полилога» также будет предложена информационная матрица изданий — перечень источников информационных поводов с указанием рекомендуемых периодов обращений.

Результаты работы будут зафиксированы в индивидуальном паспорте обновленных корпоративных изданий.

Справка:

ОАО «Лебедянский» — крупнейший производитель натуральных соков в Восточной Европе, один из лидеров российского рынка детского питания. «Лебедянский» выпускает соки и нектары «Я», «Тонус», «Фруктовый Сад», сокосодержащие напитки «Frustyle», ice tea «Эдо», а также широкий ассортимент детского питания и соков для детей под торговой маркой «ФрутоНяня». Сегодня каждая третья упаковка сока, которая продается в России, выпущена «Лебедянским». Компания входит в число 300 крупнейших компаний России по выручке и капитализации и в top-10 мировых производителей соков. Акции ОАО «Лебедянский» котируются на РТС и ММВБ.