Осенью и зимой простуда на губах возникает гораздо чаще, чем в другие сезоны. И именно для предотвращения этой проблемы компания Johnson & Johnson выпустила антигерпетический пластырь Compeed, который эффективно лечит и маскирует простуду на губах.

Чтобы читатели лучших российских журналов смогли узнать об уникальных свойствах пластыря Compeed, агентством разработан и разослан в целевые СМИ креативный пресс — пакет.

Глянцевый буклет, информационный диск c подробной информацией о продукте, образец пластыря Compeed и оригинальный подарок позволили привлечь внимание beauty-редакторов к продукту и теме лечения простуды на губах.

Для редаторов — женщин в качестве подарка был отправлен блокнот Moleskin, инкрустированный кристаллами Swarovsky и оригинальная «палетка-веер» с различными формами и цветами губ. С такой палеткой каждая женщина с легкостью может «примерить» на свои губы форму и цвет.

А для редакторов-мужчин от компании был отправлен «сигарный набор» — лучшая кубинская сигара и эксклюзивная гильотина.

Рассылка позволила инициировать более 50 некоммерческих публикаций о маскирующем антигерпетическом пластыре Compeed.