28 июня 2007 года 10 000 сотрудников Philips DAP в 67 странах мира приняли участие в глобальном мозговом штурме. Это мероприятие было посвящено развитию направления Philips AVENT.

Каждому сотруднику компании была предоставлена уникальная возможность, выступить перед коллегами в роли молодой мамочки, заботливого отца, внимательного родственника или просто дарителя детских подарков. В течение мозгового штурма представители российского офиса Philips DAP работали над созданием идей новых продуктов и решений в области материнства и детства. В качестве фасилиторов штурма агентством «Полилог» были приглашены профессиональные бизнес-тренеры Русской Школы Управления. Специалисты клуба будущих родителей «МАМ-студио» позволили сотрудникам глубже погрузиться в потребности и проблемы молодых родителей. А атмосфера семейного кафе «Дом оранжевой коровы» позволила придать мероприятию элементы увлекательной и интересной игры.