КГ «Полилог» разработала новую структуру и дизайн для корпоративного клиентского издания компании «Ингосстрах».

В последнее время корпоративные СМИ, ориентированные на клиента, получают все большее распространение. Возможности традиционной рекламы далеко небезграничны, а клиентский журнал, сочетая качества рекламного и медийного продукта, довольно эффективно решает задачу формирования и поддержания лояльности клиентов к бренду.

Для привлечения внимания целевой аудитории (руководители и менеджеры крупных компаний) внешний вид и структура обновленного корпоративного журнала «Ингосстрах Report» выдержаны в стилистике деловой периодики. При этом в издании можно найти информацию не только о страховании, но и о том, как эффективно развивать свой бизнес. Эксперты компании «Ингосстрах» делятся с читателями секретами эффективного управления ситуацией, рассказывают о новых технологиях в области менеджмента, реализованных идеях, оригинальных решениях и актуальных проблемах бизнеса, а также о том, как инструменты страхования помогают решать бизнес-задачи компаниям из разных отраслей.

Первый обновленный номер «Ингосстрах Report» вышел 20 декабря. Формат журнала — А4, объем — 32 полосы, тираж — 3000 экземпляров. Предполагаемая периодичность — раз в квартал.