25 января в Москве прошла восьмая Церемония вручения Национальной премии «Серебряный лучник», присуждающейся за лучшие практические и теоретические работы в области Public Relations.

КГ «Полилог» предоставила на конкурс проект под названием «PR-продвижение Группы компаний «Лёдово». По итогам оценки Экспертного жюри проект вошел в short-list в номинации «Лучший проект в области развития общественных связей». 25 января на Церемонии «Серебряный лучник-2004» Полилог объявлен лауреатом данной номинации и награжден дипломом «Серебряный лучник» за представленный проект.

Всего на конкурс было подано около 100 проектов в пяти номинациях: «Лучший PR-проект», «Лучшая работа по теории пиар» и «Лучшее издание, интернет-сайт, освещающие вопросы развития связей с общественностью», «Персона года» и «Регион, в котором эффективно развиваются общественных связи».

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью.