КГ «Полилог» приступила к реализации проекта по выведению на рынок первой в России универсальной подарочной карты под маркой Darclub. Универсальная подарочная карта разработана голландским холдингом Darclub Holdings BV, который в 2006 году выходит на российский рынок. По заказу компании Darclub специалистами «Полилога» была разработана комплексная коммуникационная программа, включающая репутационный менеджмент, а также продвижение нового продукта среди целевых групп.

Программа состоит из двух блоков. Первый направлен на формирование положительного имиджа компании и продукта среди деловых партнеров и реализуется еще до официального выхода подарочной карты Darclub на потребительский рынок. Второй блок работ — продвижение подарочных карт Darclub среди конечных потребителей: физических лиц и корпоративных клиентов. Рекламная кампания стартует в начале 2006 года и продлится весь год.