Корпоративная газета «Очаково пресс», разработанная и выпускаемая КГ «Полилог» для МПБК «Очаково», стала обладателем Ежегодной премии в области развития общественных связей PROBA-IPRA GWA 2005. PROBA-IPRA GWA — это один из самых авторитетных конкурсов в российском PR-сообществе. Как отмечают организаторы, за всю историю конкурса 2005 год стал рекордным по количеству участников и наиболее успешным по качественному уровню проектов. Из 200 заявок к рассмотрению жюри было принято 140 работ из Москвы, Санкт-Петербурга, других регионов России и ближнего зарубежья.

В номинации «Лучшее корпоративное издание» было представлено 34 проекта, из которых три вошли в short-list: Vitality (газета компании «Юнилевер СНГ»), «Связист.spb» (Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций) и «Очаково пресс» (МПБК «Очаково»).

«Лучшим изданием конкурсная комиссия единогласно признала «Очаково пресс», — рассказывает Марина Шишкина, председатель жюри и президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, — мы оценили высокое качество информационных материалов, дизайн и полиграфию издания. А также наличие эффективной обратной связи с читателями — в газете для этого предусмотрено несколько рубрик. Теперь, как победитель PROBA, «Очаково пресс» примет участие в международном конкурсе в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards».

Корпоративная газета «Очаково пресс» выпускается с мая 2003 года с периодичностью шесть раз в год. В летнее время выходит спецвыпуск, посвященный Большому московскому фестивалю пива. В газете находят отражение различные сферы жизни предприятия и его сотрудников — начиная от показателей объемов продаж и стратегии развития компании и заканчивая заметками об увлечениях конкретных сотрудников компании, причем не только об их профессиональных, но и личностных качествах.