11-13 апреля на Московском пиво-безалкогольном комбинате «Очаково» прошла конференция для PR-специалистов компании. Организаторами мероприятия выступили консультанты КГ «Полилог».

На конференцию собрались сотрудники пресс-служб головного предприятия и филиалов «Очаково» . Им была презентована маркетинговая и PR-стратегия компании на 2005 год, на основе которых с учетом региональной специфики были разработаны планы пиар-активности для каждого из подразделений «Очаково» на ближайший сезон.

Большое внимание на конференции было уделено вопросам командообразования и образовательным мероприятиям. В частности, слушатели узнали об основных тенденциях современного пиар и областях его применения на рынке FMCG, потренировались в использовании новых PR-инструментов. Кроме того, перед участниками конференции выступили представители ведущих российских изданий, которые рассказали о специфике работы со СМИ в столице и регионах.

Планируется, что подобные пиар-конференции станут в компании «Очаково» регулярными.