BBK Electronics Corp. Ltd — один из крупнейших производителей бытовой электроники в Китае, занимающий около 30% внутреннего рынка в сегментах DVD-плееров, домашних кинотеатров и техники для обучения. Интересно, что в 1997 году в рекламе BBK снимался известный киноактер Джет Ли, а в 2000-2002 годах «рекламным лицом» марки был Арнольд Шварценеггер, ныне губернатор Калифорнии.

На рынке России BBK Electronics работает с 2000-го года, официальное представительство открылось в конце 2003 года. В 2004 году объем поставок бытовой электроники BBK в Россию составит 1,5 млн. единиц. Стратегическая цель компании — занять не менее 25% отечественного рынка за счет активной маркетинговой политики, расширения дистрибуции и сервисной сети, которая в настоящее время включает 250 центров в 120 городах России.

Об этих и других планах компании рассказал Глава Представительства Павел Урсу в ходе партнерской конференции. В ней приняли участие более 150 дистрибьюторы из Москвы и регионов, а также представители СМИ. После официальной части, где партнеры компании также узнали о новой продукции и маркетинговой поддержке, гостей ждал банкет. Во время конференции работала экспозиция новинок, которые появятся в России в ближайшее время.

В рамках информационной поддержки мероприятия специалисты КГ «Полилог» разработали формат конференции, подготовили презентации выступлений спикеров BBK и пресс-материалы, организовали работу с деловыми и потребительскими СМИ. В конференции участвовали представители 23 изданий, по итогам мероприятия вышло более 50 публикаций.